БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

03/06/2015

«Борлас» обновил CRM «Сбербанка» в Казахстане



Компания «Борлас Казахстан» реализовала проект по развитию CRM-системы для розничного бизнеса дочернего банка «Сбербанка» в Казахстане . Осуществлен переход на новую версию системы Oracle Siebel CRM, доработан интерфейс пользователя и функционал в соответствии с требованиями банка. На основе продукта Oracle Business Intelligence реализовано полноценное хранилище данных и настроено 11 аналитических витрин. Проект ориентирован на улучшение качества обслуживания клиентов и повышение доходности в соответствии с бизнес-стратегией банка.

Новая система обеспечивает оперативное формирование предложений клиентам, сокращено время на обработку обращения клиента в банк, оптимизирован процесс продаж. Организована удобная и понятная система аналитической отчетности, позволяющая оперативно корректировать процессы продаж, что позволяет увеличить доходы банка. В то же время систему отличает более простой и удобный интерфейс для работы сотрудников.

Данная версия CRM поддерживает пользовательский интерфейс Open UI, позволяющий работать со всеми браузерами, в том числе на мобильных устройствах.

В рамках проекта выполнены следующие работы:

реализована функциональность по формированию, мониторингу и обработке как внешних, так и внутренних списков клиентов и компаний;
разработан портал для обработки поступающих обращений клиентов банка, интегрированный с CRM и email сервером;
выполнены работы по выводу рекомендованных продуктов для каждого клиента, уведомлений менеджерам о значимых датах;
в системе разработан кредитный калькулятор для предварительного расчета суммы кредита и формирование графика платежей;
разработан глобальный механизм по мотивации сотрудников банка на основе проданных продуктов клиентам и исполнения плана продаж;
разработан гибкий механизм формирования и мониторинга исполнения поручений сотрудникам с возможностью удобной обратной связи;
реализована интеграция с внешними системами банка для передачи и обмена информацией через корпоративную шину.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: