03/06/2015
Компания «Борлас Казахстан» реализовала проект по развитию CRM-системы для розничного бизнеса дочернего банка «Сбербанка» в Казахстане . Осуществлен переход на новую версию системы Oracle Siebel CRM, доработан интерфейс пользователя и функционал в соответствии с требованиями банка. На основе продукта Oracle Business Intelligence реализовано полноценное хранилище данных и настроено 11 аналитических витрин. Проект ориентирован на улучшение качества обслуживания клиентов и повышение доходности в соответствии с бизнес-стратегией банка. Новая система обеспечивает оперативное формирование предложений клиентам, сокращено время на обработку обращения клиента в банк, оптимизирован процесс продаж. Организована удобная и понятная система аналитической отчетности, позволяющая оперативно корректировать процессы продаж, что позволяет увеличить доходы банка. В то же время систему отличает более простой и удобный интерфейс для работы сотрудников. Данная версия CRM поддерживает пользовательский интерфейс Open UI, позволяющий работать со всеми браузерами, в том числе на мобильных устройствах. В рамках проекта выполнены следующие работы: реализована функциональность по формированию, мониторингу и обработке как внешних, так и внутренних списков клиентов и компаний; разработан портал для обработки поступающих обращений клиентов банка, интегрированный с CRM и email сервером; выполнены работы по выводу рекомендованных продуктов для каждого клиента, уведомлений менеджерам о значимых датах; в системе разработан кредитный калькулятор для предварительного расчета суммы кредита и формирование графика платежей; разработан глобальный механизм по мотивации сотрудников банка на основе проданных продуктов клиентам и исполнения плана продаж; разработан гибкий механизм формирования и мониторинга исполнения поручений сотрудникам с возможностью удобной обратной связи; реализована интеграция с внешними системами банка для передачи и обмена информацией через корпоративную шину.
Последние темы на форумах: