БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

01/06/2015

Genesys — в лидерах «Магического квадранта» Gartner



Компания Genesys, ведущий поставщик в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о присвоении ей экспертами Gartner статуса лидера «Магического квадранта для инфраструктуры контакт-центров по всему миру». Genesys уже седьмой год подряд входит в число лидеров среди поставщиков решений для инфраструктуры контакт-центров.

Получить доступ к докладу «Магический квадрант для инфраструктуры контакт-центров по всему миру» можно по этой ссылке.

Эксперты высоко оценивают комплексный подход Genesys и универсальность решений для обслуживания клиентов — уже седьмой год компания получает наивысшую оценку по показателю «completeness of vision» («полнота видения»). Успех складывается из целого ряда факторов, в том числе из понимания нужд рынка, выбора правильной стратегии и непрерывных инноваций.

Genesys постоянно совершенствует свои продукты и сервисы: так, новая стратегия компании по омниканальному клиентскому сервису была представлена публике в марте 2015 года во время конференции Enterprise Connect. На ней представители Genesys рассказали о новых возможностях последнего поколения своей платформы — Genesys Customer Experience Platform, которая, например, позволяет легко объединить сервисы самообслуживания и отделенные друг от друга каналы общения и обеспечить персонализированный сервис. Так, пользователь, позвонивший в контакт-центр и переключенный на IVR, может получить синхронизированную визуализированную помощь на веб-сайте компании или в мобильном приложении.

«Мы устанавливаем новые стандарты для омниканального взаимодействия с клиентом и хотим показать пример универсальной клиентоориентированной системы взаимодействия с потребителем как главного элемента высокоуровневой стратегии клиентского сервиса, — сказал Пол Сегре (Paul Segre), президент и генеральный директор Genesys. — Мы гордимся попаданием в число лидеров “Магического квадранта” седьмой год подряд».

«Наша платформа Customer Experience обладает большими возможностями по масштабированию и кастомизации, что делает ее привлекательной для компаний самого различного масштаба и рода деятельности. Наши заказчики получают не просто набор решений, а комплексную систему для поддержки клиентов по всем каналам с единым управлением, аналитикой, историей взаимодействия и т. д., — рассказал Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. — Семь лет лидерства в отрасли — это не просто показатель успеха, это большая ответственность перед рынком, ведь именно лидер определяет направление его развития».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: