CRM-система bpm`online объявлена победителем премии CRM Excellence Award, основанной медиа-компанией TMC и журналом CUSTOMER, ведущим изданием мирового CRM-рынка.

Благодаря единой платформе для маркетинга, продаж и сервиса, bpm`online позволяет компаниям управлять полным путешествием клиента — от привлечения до обслуживания и повторных продаж.
Ключевыми преимуществами bpm`online названы инструменты для управления бизнес-процессами, а также готовые процессы, предлагающие пользователю последовательность наиболее эффективных действий для достижения результатов.
«Для нас большая честь стать победителем CRM Excellence Award 2015 журнала CUSTOMER, одного из самых влиятельных изданий CRM-рынка, — отмечает Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft. — Продукты на платформе bpm`online предлагают инструменты, которые помогают компаниям построить прочные взаимоотношения с клиентами. Создавать лучшие технологии для управления бизнес-процессами — это миссия нашей компании».
«Bpm`online является надежным CRM-партнером для своих клиентов и действительно улучшает бизнес-процессы пользователей за счет оптимизации и упрощения работы с потоками информации, — говорит Рич Терани, Генеральный директор медиа-компании TMC. — Именно поэтому мы включили систему в число победителей 16-й ежегодной премии CRM Excellence Award».