БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

19/04/2015

Naumen автоматизировал КЦ международного туроператора



Туроператор BRISCO, входящий в международный туристический холдинг TH&C, завершил проект построения контактного центра на базе российской платформы Naumen Contact Center. Внедрение платформы позволило туристической компании найти точки неэффективности, правильно распределить ресурсы и выстроить слаженную работу всех собственных подразделений, участвующих в процессах обслуживания более 700 тысяч клиентов BRISCO.

Информация из различных внешних систем доступна в едином рабочем окне оператора, реализованной в Naumen Contact Center, что позволяет специалисту контакт-центра быстро подбирать тур без утомительного изучения вариантов и оперативно отвечать звонящим туристам на их самые разнообразные вопросы – начиная с погоды на месте планируемого отдыха, номера рейса и времени его прибытия в конкретный аэропорт и заканчивая видом из окна номера выбранного отеля. После оформления брони на подобранный тур, зарегистрированная в CRM заявка становится доступной системе NAUMEN и отображается в статистике контакт-центра, позволяя вести с ней дальнейшую работу. Клиенту приходят автоматизированные электронные письма, информирующие его в каждом последующем шаге.

Платформа обеспечивает автоматическое определение номера при входящих звонках с одновременным открытием карточки клиента, содержащей полную историю взаимодействия с ним, – какой тур и когда покупал, участвует ли в программе лояльности, кто менеджер, средний чек тура клиента, уровень его покупок, степень удовлетворенности предыдущим обслуживанием. Располагая информацией о звонящем до приема вызова, оператор при ответе на звонок приветствует его по имени, подчеркивая тем самым важность звонка клиента для компании. Персонализация общения повышает лояльность туриста, позволяя ему почувствовать себя особенным клиентом. Звонки новых клиентов также фиксируются в системе с автоматическим занесением номера в карточку.

С помощью инструментов Naumen Contact Center сотрудники туроператора решают и маркетинговые задачи: проводят опросы и собирают отзывы туристов о проведенном отдыхе, а также выявляют в процессе беседы их потребности и возможности для покупки очередного тура.


Мария Косенкова, руководитель отдела развития, BRISCO:

"Опросы, которые мы проводим среди клиентов регулярно c помощью системы NAUMEN, позволяют нам узнавать и учитывать первоочередные их потребности. Кроме того, с помощью новой платформы мы получили структурированную базу данных и сводную статистику, которая отражает все показатели сотрудников, такие как, количество принятых звонков, цель звонка, количество заявок, прибыль по заявке. На основе этих данных смогли правильно оценить необходимое количество персонала для результативного обслуживания, перераспределить нагрузку и избежать затрат на дополнительный персонал. Благодаря реализованным мероприятиям удалось добиться эффективности в условиях экономического спада".


Показатели работы каждого сотрудника и контакт-центра в целом отображаются в системе отчетности в режиме онлайн и доступны всем, что мотивирует персонал стремиться к лучшим результатам. За время работы в автоматизированной системе Naumen Contact Center еженедельные продажи туров компании в популярных направлениях выросли на 20%.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: