БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

13/04/2015

Microsoft расширила возможности Dynamics CRM 2015



На конференции Convergence компания Microsoft представила обновления Dynamics CRM 2015. Система получила новые инструменты для мониторинга социальной активности клиентов и возможности мультиканального управления обратной связью. Повысилась также продуктивность благодаря синхронизации с Office 365, дополнительной функциональности Power BI и Dynamics Marketing.

Microsoft продолжает делать одну из основных ставок в развитии своего продукта на интеграцию Dynamics CRM и облачных сервисов Office 365. Благодаря дополнительным функциям Excel специалисты по продажам смогут составлять различные сценарии работы, легко прогнозируя результат. Новые возможности появятся и у пользователей OneNote: приложение оптимизирует процесс обмена информацией и упростит совместную работу сотрудников.

Новые функции Microsoft Dynamics CRM 2015 для отслеживания социальной активности дадут компаниям возможность привлекать клиентов, анализируя их посты в соцсетях. Это предполагает интеллектуальный анализ текстов, облачную виртуализацию и составление карт социальной активности.

Важными составляющими Microsoft Dynamics CRM 2015 стали PowerBI и Dynamics Marketing, которые позволят отделам продаж, маркетинга и сервиса анализировать информацию с помощью интерактивных панелей задач и отчетов. В систему интегрировано облачное решение Parature, благодаря которому специалисты по обслуживанию клиентов смогут использовать аналитические данные в своей повседневной работе.

Наконец, в систему были добавлены возможности мультиканального управления обратной связью. Теперь компании смогут определять степень удовлетворенности клиентов, повышать квалификацию сотрудников отделов продаж, а также проводить фокус-группы.

Отмечается также, что систему можно использовать на любом устройстве, включая планшеты и смартфоны: мобильным пользователям будет доступна вся ее функциональность. Кроме того, в Dynamics CRM 2015 добавлен инструментарий для разработки мобильных приложений.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: