БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

01/04/2015

Продолжается регистрация на круглый стол CNews «Российский рынок CRM: тренды 2015»



21 мая 2015 г. агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences проводит круглый стол «Российский рынок CRM: тренды 2015».

CRM-системы применимы в любом бизнесе, где клиент персонифицирован, высока конкуренция и успех зависит от предоставления наиболее выгодных для клиента условий. Наиболее востребованы они компаниями, работающими в сфере услуг, производства, торговли, страхования и финансов, строительства, а также телекоммуникаций и транспорта.

Среди главных трендов этого рынка — развитие мобильных, облачных, социальных CRM-технологий, упрощение интерфейсов, работа с большими данными, краудсорсинг. Уже сегодня бизнесу требуются CRM, интегрированные с ERP-системами, решениями электронной коммерции и другими профессиональными приложениями для реализации более целостных и эффективных бизнес-процессов.

Компании будут чаще использовать мнение потребителей для определения приоритетов. Обратная связь клиентов с сотрудниками в виде результатов опросов, визитов клиентов, данных о настроении в сообществе поможет сотрудникам лучше понимать, какое влияние они оказывают на клиента своими решениями. В этой связи краудсорсинговый функционал, тесно связанный с социальным инструментарием, будет все активнее проникать в ведущие CRM-платформы.

Каковы итоги развития мирового рынка CRM в 2014 г.?
Как развивался российский рынок CRM в 2014 г.?
Каковы основные тренды этого рынка?
Какие проблемы эффективно решаются с помощью CRM?
Насколько российские разработчики CRM способны конкурировать с западными компаниями?
Как меняются требования заказчиков к таким решениям?
Какие отрасли являются основными потребителями CRM?
Каковы возможности CRM в новых экономических условиях?
Насколько популярны решения на базе открытого ПО в этой сфере?
Как будет развиваться рынок CRM в ближайшие годы?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола.

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, ИТ-директоров и CIO, а также представителей ИТ-отделов предприятий различных сфер бизнеса.

C докладами выступят:

Карен Кесоян, начальник управления маркетинга и развития бизнеса, УК «Уралсиб»
Иван Слуговин, руководитель группы CRM в «М.Видео»
Антон Граборов, директор по обслуживанию клиентов финансовой группы БКС
Наталья Баукова, директор департамента обслуживания клиентов «Айманибанка»
Михаил Козлов, управляющий партнер, консультант по развитию (CV), «Развитие бизнеса/Ру»

Дополнительная информация о мероприятии и регистрация доступны по ссылке.

Для того чтобы подать заявку на участие в конференции, заполните, пожалуйста, анкету.

По вопросам участия, выступления с докладом или в качестве спонсора, а также аккредитации прессы обращайтесь к Максиму Круглову по телефону: (495) 363-11-11 доб. 3478, е-mail: mkruglov@rbc.ru.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: