01/04/2015
21 мая 2015 г. агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences проводит круглый стол «Российский рынок CRM: тренды 2015». CRM-системы применимы в любом бизнесе, где клиент персонифицирован, высока конкуренция и успех зависит от предоставления наиболее выгодных для клиента условий. Наиболее востребованы они компаниями, работающими в сфере услуг, производства, торговли, страхования и финансов, строительства, а также телекоммуникаций и транспорта. Среди главных трендов этого рынка — развитие мобильных, облачных, социальных CRM-технологий, упрощение интерфейсов, работа с большими данными, краудсорсинг. Уже сегодня бизнесу требуются CRM, интегрированные с ERP-системами, решениями электронной коммерции и другими профессиональными приложениями для реализации более целостных и эффективных бизнес-процессов. Компании будут чаще использовать мнение потребителей для определения приоритетов. Обратная связь клиентов с сотрудниками в виде результатов опросов, визитов клиентов, данных о настроении в сообществе поможет сотрудникам лучше понимать, какое влияние они оказывают на клиента своими решениями. В этой связи краудсорсинговый функционал, тесно связанный с социальным инструментарием, будет все активнее проникать в ведущие CRM-платформы. Каковы итоги развития мирового рынка CRM в 2014 г.? Как развивался российский рынок CRM в 2014 г.? Каковы основные тренды этого рынка? Какие проблемы эффективно решаются с помощью CRM? Насколько российские разработчики CRM способны конкурировать с западными компаниями? Как меняются требования заказчиков к таким решениям? Какие отрасли являются основными потребителями CRM? Каковы возможности CRM в новых экономических условиях? Насколько популярны решения на базе открытого ПО в этой сфере? Как будет развиваться рынок CRM в ближайшие годы? Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола. CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, ИТ-директоров и CIO, а также представителей ИТ-отделов предприятий различных сфер бизнеса. C докладами выступят: Карен Кесоян, начальник управления маркетинга и развития бизнеса, УК «Уралсиб» Иван Слуговин, руководитель группы CRM в «М.Видео» Антон Граборов, директор по обслуживанию клиентов финансовой группы БКС Наталья Баукова, директор департамента обслуживания клиентов «Айманибанка» Михаил Козлов, управляющий партнер, консультант по развитию (CV), «Развитие бизнеса/Ру» Дополнительная информация о мероприятии и регистрация доступны по ссылке. Для того чтобы подать заявку на участие в конференции, заполните, пожалуйста, анкету. По вопросам участия, выступления с докладом или в качестве спонсора, а также аккредитации прессы обращайтесь к Максиму Круглову по телефону: (495) 363-11-11 доб. 3478, е-mail: mkruglov@rbc.ru.
Последние темы на форумах: