27/03/2015
25 марта «1С-Архитектор бизнеса» провел воркшоп* «CRM: Внедрять или не внедрять?» Напомним, CRM (Customers Relationship Management) – модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса являются клиенты, а основным направлением деятельности – установление долгосрочных отношений с ними. Мероприятие было посвящено обсуждению нетипичной проблемы, с которой все чаще сталкиваются компании: сотрудники настаивают на внедрении CRM, а руководство сомневается или не готово к переменам и новым затратам. Воркшоп посетили представители компаний, которые заинтересованы в использовании CRM и хотят найти объективные доводы для убеждения в этом коллег. Антон Алмазов, директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса» и CRM-эксперт, поделился опытом внедрения CRM среди сотрудников «1С-Архитектора бизнеса», а также рассказал о том, как с ее помощью построить эффективные системы продаж. Участники высказали свои мысли относительно обсуждаемой темы и выявили основные проблемы, мешающие предприятиям приступить к использованию CRM-систем. По итогам мероприятия гости получили конкретные рекомендации и вооружились аргументами, которые помогут снять сомнения руководства и перейти к активным действиям. _______________ *Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, а есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.
Последние темы на форумах: