Группа компаний Terrasoft представила новый продукт для управления клиентским сервисом — bpm`online customer service. Система позволяет легко управлять большим потоком массовых обращений, предоставляя безупречный клиентский сервис.
Линейка bpm`online customer service включает 2 пакета с разным набором функциональности, один из которых - customer engagement center - предназначен для профессиональных контакт-центров.
Благодаря функциональности единого окна оператора в customer engagement center каждый сотрудник контакт-центра имеет доступ ко всем необходимым инструментам для работы: список входящих обращений, коммуникационная панель, текущие показатели эффективности. В то же время, руководитель контакт-центра получает инструменты для настройки правил формирования очередей и может легко планировать и контролировать работу всей команды. А расширение функциональности коммуникационной панели для работы со звонками и лентой сделает работу всех пользователей простой и комфортной.
Bpm`online customer engagement center включает также все инновации платформы bpm`online 7.5: мастер мобильного приложения и дизайнер системы, который позволяет настраивать любые объекты системы — от разделов и деталей до цветовой палитры.