БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

24/03/2015

CRM система для управления массовыми обращениями в контакт-центрах — bpm`online customer service



Группа компаний Terrasoft представила новый продукт для управления клиентским сервисом — bpm`online customer service. Система позволяет легко управлять большим потоком массовых обращений, предоставляя безупречный клиентский сервис.



Линейка bpm`online customer service включает 2 пакета с разным набором функциональности, один из которых - customer engagement center - предназначен для профессиональных контакт-центров.

Благодаря функциональности единого окна оператора в customer engagement center каждый сотрудник контакт-центра имеет доступ ко всем необходимым инструментам для работы: список входящих обращений, коммуникационная панель, текущие показатели эффективности. В то же время, руководитель контакт-центра получает инструменты для настройки правил формирования очередей и может легко планировать и контролировать работу всей команды. А расширение функциональности коммуникационной панели для работы со звонками и лентой сделает работу всех пользователей простой и комфортной.

Bpm`online customer engagement center включает также все инновации платформы bpm`online 7.5: мастер мобильного приложения и дизайнер системы, который позволяет настраивать любые объекты системы — от разделов и деталей до цветовой палитры.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: