XIV CCWF
24 – 25 марта 2015
Рэдиссон Славянская, Москва
CCWF – крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, где происходит обмен опытом между лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского рынка КЦ.
В рамках двухдневной программы CCWF будут раскрыты наиболее важные вопросы индустрии:
оптимизация затрат
повышение производительности
многоканальное обслуживание
система непрерывных улучшений
customer journey mapping
управление качеством
employee engagement
измерение удовлетворенности клиентов
облачные технологии
речевые технологии
телемаркетинг и телесейлз
управление трудовыми ресурсами. WFM/WFO
геймификация в управлении персоналом
многофункциональные сотрудники
CCWF в цифрах:
40+ экспонентов – ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров;
150+ спикеров – бизнес-лидеров, признанных экспертов и консультантов;
400+ делегатов из всех регионов России и соседних стран;
2000+ посетителей выставки технологий.
В 2015 году программа Выставки CCЕxpo будет расширена в соответствии с основным тенденция и инновациями, существующими в сфере обслуживания клиентов и КЦ. На своих стендах компании-участники представят посетителям решения, продукты и услуги для контактных центров и департаментов по обслуживанию клиентов и проведут бесплатные экспресс-консультации для всех желающих.
CCWF – это дискуссионная площадка, на которой профессионалы индустрии соберутся, чтобы представить свой опыт и изучить опыт коллег, обсудить ключевые вопросы с экспертами, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для продвижения бизнеса и карьеры. Мы будем рады видеть на форуме всех тех, кто хочет правильно построить отношения с клиентами и обсудить ключевые компоненты развития контактных центров!
http://ccwf.ru/2015