БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

17/03/2015

XIV Call Center World Forum



XIV CCWF
24 – 25 марта 2015
Рэдиссон Славянская, Москва

CCWF – крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, где происходит обмен опытом между лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского рынка КЦ.

В рамках двухдневной программы CCWF будут раскрыты наиболее важные вопросы индустрии:

оптимизация затрат
повышение производительности
многоканальное обслуживание
система непрерывных улучшений
customer journey mapping
управление качеством
employee engagement
измерение удовлетворенности клиентов
облачные технологии
речевые технологии
телемаркетинг и телесейлз
управление трудовыми ресурсами. WFM/WFO
геймификация в управлении персоналом
многофункциональные сотрудники

CCWF в цифрах:

40+ экспонентов – ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров;
150+ спикеров – бизнес-лидеров, признанных экспертов и консультантов;
400+ делегатов из всех регионов России и соседних стран;
2000+ посетителей выставки технологий.

В 2015 году программа Выставки CCЕxpo будет расширена в соответствии с основным тенденция и инновациями, существующими в сфере обслуживания клиентов и КЦ. На своих стендах компании-участники представят посетителям решения, продукты и услуги для контактных центров и департаментов по обслуживанию клиентов и проведут бесплатные экспресс-консультации для всех желающих.

CCWF – это дискуссионная площадка, на которой профессионалы индустрии соберутся, чтобы представить свой опыт и изучить опыт коллег, обсудить ключевые вопросы с экспертами, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для продвижения бизнеса и карьеры. Мы будем рады видеть на форуме всех тех, кто хочет правильно построить отношения с клиентами и обсудить ключевые компоненты развития контактных центров!

http://ccwf.ru/2015




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: