БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

13/03/2015

1 апреля 2015 состоится 12-й Форум CRM&BI



1 апреля 2015 состоится 12-й Форум CRM&BI. Форум компании AHConferences представляет практику крупнейших и активно развивающихся российских компаний, здесь рассказ о методологиях и опыте в области CRM традиционно сопровождается доступной экспертизой в области ИТ. В фокусе XII Форума также актуальные вопросы бизнес-анализа и больших данных.

В фокусе программы:

CRM - клиентоориентированная стратегия бизнеса:
• Система единого фронт офиса на базе CRM-решения
• Управление клиентом в отделах продаж и обслуживания на всех этапах внедрения CRM
• Применение CRM- систем для дифференциации сервиса
• Развитие и реконструкция CRM
• Опыт использования CRM как инструмента программы лояльности

BI решения для сокращения издержек, увеличения прибыли:
• Big Data и аналитика: эффективный анализ для управления и удержания клиентов
• Бизнес- процессы для измерения и изменения удовлетворенности клиентов
• Business Intelligenсe во время кризиса: однозначно внедрять?
• BI –решения для получения данных о поведении клиентов

Безопасность данных:
• Безопасность CRM-системы: надежность инфраструктуры, аварийное восстановление
• Мобильный доступ к CRM-системе: ограничение и интеграция с мобильным устройством пользователя.
• Человеческий фактор в проблеме утечки информации о клиентах. Меры предупреждения возможности кражи данных сотрудниками компании
• Проектирование системы безопасности с учетом ФЗ №152. Соблюдение этих требований для защиты персональных данных о клиентах.

Аудитория Форума: 70+ делегатов

Статус делегатов
Коммерческий директор /директор по продажам
Руководитель департамента CRM
Операционный директор
Руководитель call-центра
Руководитель департамента лояльности
Директор по маркетингу
Директор по развитию
ИТ-директор / CIO

Отраслевая структура аудитории
Банки, страхование, торговля, автодилеры, промышленность, ТЭК, фармацевтика, телекоммуникации, транспорт и логистика

Условия участия в Форуме:
Для менеджмента компаний-потребителей консультационных, ИТ-решений и услуг стоимость участия - 15000 руб. + 18% НДС.
Для представителей ИТ-компаний и консультантов стоимость участия - 27 000 руб. + 18% НДС

http://ahconferences.com/conference.aspx?id=1043




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: