БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

05/03/2015

MANGO OFFICE - рост числа клиентов в 2 раза за 2014 год



MANGO OFFICE, российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), сообщает о росте числа клиентов облачной CRM в 2 раза за 2014 год. Наибольшей популярностью среди предприятий среднего и малого бизнеса облачная CRM пользовалась в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани.

По заказу MANGO OFFICE компания J’son & Partners Consulting провела исследование на уровень лояльности и удовлетворенности клиентов облачной CRM. В ходе проведенного исследования были опрошены 128 респондентов из числа клиентов MANGO OFFICE.

По данным исследования, 70% пользователей CRM MANGO OFFICE — это малые компании с числом сотрудников менее 15. Вне зависимости от сферы деятельности и размеров компании, у 74% клиентов CRM используется в отделе продаж. В CRM есть возможность выстраивать продажи по сценариям и назначать ответственных на каждый этап сделки: в каждый момент за дело отвечает только один. Это дает возможность избежать потери клиента в момент его передачи, двойных коммуникаций и проанализировать работу конкретного менеджера в ходе сделки.

CRM MANGO OFFICE для ведения клиентской базы используют 78% клиентов, 55% опрошенных внедрили CRM, в том числе чтобы принимать и совершать звонки. Одно из отличий CRM MANGO OFFICE в том, что продукт тесно интегрирован с телефонией. Согласно опросу, большинство клиентов MANGO OFFICE используют CRM в связке с Виртуальной АТС. CRM MANGO OFFICE объединяет возможности телефонии и электронной почты, что позволяет сотруднику компании в едином программном интерфейсе осуществлять все коммуникации с клиентами и накапливать информацию о них: принимать и совершать звонки, хранить информацию обо всех совершаемых телефонных звонках с фиксацией даты, длительности разговора и номерах телефонов, записывать и прослушивать разговоры, просматривать и отправлять сообщения электронной почты, и т.д Это особенно удобно для тех отделов продаж, которые используют телефон в качестве основного канала взаимодействия с клиентами.

В ходе исследования удалось выявить, что до 40% клиентов CRM MANGO OFFICE работают в сфере розничной и оптовой торговли.

Согласно данным опроса Gartner, большинство компаний внедряют CRM с целью автоматизировать продажи, менее значимыми целями являются:
повышение уровня клиентского обслуживания,
колл-центр,
хелп-деск,
автоматизация маркетинга.

Автоматизация продаж позволяет отслеживать возможности и лиды, контролировать менеджеров по продажам и их эффективность, увеличивает прибыль за счет сокращения времени для выполнения вспомогательных задач.

Наиболее востребованные возможности CRM:
управление контактами (35%),
возможность делать заметки (28%),
отчетность / аналитика (26%).

«Рынок CRM продолжает расти. По прогнозам аналитиков, в этом году 50% компаний планируют увеличить свои расходы на это направление. Нам удалось создать недорогую, простую и гибкую CRM для среднего и малого бизнеса, которая отвечает не только потребностям компаний в ведении клиентской базы, но и предоставляет дополнительные возможности: интеграция с телефонией, управление процессами и задачами, удаленная работа, отчетность и счета, — комментирует генеральный директор MANGO OFFICE Дмитрий Бызов. — Внедрение CRM обусловлено чаще всего потребностью повысить эффективность бизнеса в целом, а уже потом потребностями в конкретных фичах. Сегодня все больше компаний останавливают свой выбор на облачном решении, потому что оно позволяет сэкономить на покупке оборудования, повысить производительность, добиться необходимой масштабируемости и доступности 24 часа в сутки 7 дней в неделю в любом месте. Благодаря исследованию мы смогли убедиться в правильности выбранной бизнес-стратегии, поскольку отчетливо видим интерес малого и среднего бизнеса к облачным услугам в целом и облачной CRM в частности».

Рост клиентской базы связан с повышением уровня управленческой культуры среднего и малого бизнеса, ростом популярности удаленной работы и активной маркетинговой политикой компании. Компания вывела на рынок бизнес-приложение в октябре 2012 года. Это система управления взаимоотношениями с клиентами, полностью интегрированная с телефонией и содержащая встроенную подсистему управления бизнес-процессами (workflow) и подсчета KPI. Сервис CRM MANGO OFFICE был спроектирован для сегмента среднего и малого бизнеса и рассчитан на быстрое внедрение без привлечения консультантов.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: