04/03/2015
Компания LiveTex (livetex.ru) выпустила мобильный SDK (от англ. software development kit). Это готовое бизнес-решение для встраивания чата в мобильное приложение, которое позволяет компаниям обслуживать клиентов онлайн в мобильном устройстве и удерживать до 61% потенциальных покупателей, сообщили CNews в LiveTex. LiveTex Mobile SDK доступен для iOS, Android и Windows Phone; документация размещена на сайте GitHub. Рынок m-commerce в России увеличивается с каждым годом: общая сумма транзакций за 2014 г. оценивается в $3 млрд, это в два раза больше аналогичного показателя предыдущего года. Стремительный рост продаж с мобильных устройств отмечают в Ozon — в 2014 г. покупатели интернет-магазина совершили с мобильных устройств 18% заказов; в Anywayanyday доля мобильных приложений в общей структуре продаж составила 17%. Тенденцию подтверждают «Эльдорадо», «М.Видео», «Юлмарт» и «Связной», отметили в LiveTex. Увеличение количества покупок через мобильные приложения предъявляет более строгие требования к клиентскому сервису внутри самого приложения. По оценкам исследователей, более 50% пользователей испытывают раздражение, когда узнают, что клиентский сервис компании не адаптирован для смартфонов или планшетов, а компании теряют около 61% потенциальных онлайн-покупателей из-за низкого качества клиентского сервиса или его отсутствия. LiveTex Mobile SDK предлагает пользователям общаться с представителями компании онлайн внутри приложения: оперативно получать ответы на свои вопросы и решать проблемы, используя привычный для смартфона способ связи — мессенджер. По словам разработчиков, для бизнеса это простой канал коммуникации с мобильной аудиторией, инструмент повышения лояльности и конверсии переходов мобильных пользователей на следующие этапы воронки продаж. Возможности LiveTex Mobile SDK включают переписку пользователя с менеджером, выбор отдела или конкретного сотрудника, отправку файлов, просмотр истории переписки, возможности оценки работы оператора и push-нотификации. Клиентам LiveTex решение доступно без дополнительной оплаты в рамках лицензий. Стоимость сервиса для новых клиентов рассчитывается от стоимости лицензий онлайн-консультанта.
Последние темы на форумах: