БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

25/02/2015

«1С-Рарус» автоматизировал систему работы с клиентами в галерее красоты IMPERI



«1С-Рарус» организовал оперативный и управленческий учет в галерее красоты IMPERI, используя современный инструмент автоматизации – «Комильфо:Салон красоты, ред.1». Программа была установлена на 10 рабочих местах, объединив решение всего цикла задач по обслуживанию клиентов - от записи до взаиморасчетов. Руководство может анализировать наиболее востребованные услуги, отслеживать эффективность работы мастеров и гибко управлять ценовой политикой.

Галерея красоты IMPERI представляет все актуальные направления терапевтической косметологии: аnti-age, использующее уникальную методику безоперационного радиочастотного термолифтинга; аппаратную и инъекционную косметологию; мануальную терапию и отделение коррекции фигуры. При проведении процедур компания использует современное технологичное оборудование.

Управление бизнесом требует наличия надежной информационной системы, позволяющей оказывать услуги на высоком уровне. В основе такой системы в Галерее красоты IMPERI лежит программа «Комильфо:Салон красоты, ред.1», полностью автоматизировавшая процесс взаимодействия с клиентами. Внедрение системы доверили специалистам «1С-Рарус», создавшим для сотрудников центра 10 автоматизированных рабочих мест.

Новая система помогает вести клиентскую базу данных, включающую контактную информацию, историю взаимоотношений, назначение визитов, оформление продаж. Ведется полный цикл взаиморасчетов с посетителями от момента записи до расчета за оказанные услуги. Благодаря «Комильфо:Салон красоты, ред.1» сотрудники компании всегда поддерживают в оптимальном состоянии запас необходимых медицинских и косметических средств, инструментов и расходных материалов. В программе ведется оформление операций по поступлению товаров, перемещению, списанию, в том числе и автоматическому в ходе оказания услуг.

Аналитические отчеты, предназначенные для руководства галереи красоты, позволяют отслеживать качество работы мастеров, предоставляют данные о чистой прибыли, затратах и движении денежных средств. «Комильфо:Салон красоты, ред.1» помогает сформировать систему скидок, выдачу сертификатов на оказание услуг.

Важную роль в создании доброжелательной атмосферы играет скорость и качество обслуживания клиентов: от корректной записи и своевременного напоминания о намеченном визите до точных расчетов стоимости услуг. «Наша цель – чтобы каждый клиент, переступив порог Галереи Красоты, получал именно то, зачем сюда пришел и всегда выходил в хорошем настроении с желанием вернуться именно в Imperi», - уточняют в компании. Информационная система на основе «Комильфо:Салон красоты, ред.1» стала важным инструментом в достижении этих целей.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: