19/02/2015
Компания NAUMEN выступает золотым спонсором ключевого события в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов — Call Center World Forum 2015, который пройдет c 24 по 25 марта в Москве. Российский вендор традиционно примет активное участие в основных мероприятиях, включенных в программу форума, — отраслевой выставке, пленарном заседании и конференции, технологических сессиях и демозонах. Call Center World Forum – профессиональная площадка, где ежегодно собираются признанные эксперты и консультанты, делегаты и гости из всех регионов России и соседних стран, ведущие российские и международные поставщики решений. В рамках форума спикеры компании NAUMEN представят доклады и презентации, в ходе которых расскажут о передовых технологиях и современных инструментах для корпоративных и аутсорсинговых контакт-центров, управлении качеством (QM), способах оптимизации процессов и повышения прибыли предприятия в новых экономических условиях. Одна из ключевых тем выступлений NAUMEN — «Снижение затрат на ИТ-инфраструктуру как элемент антикризисной стратегии» — включена в программу пленарной сессии, которая состоится в первый день работы форума. В разрезе темы будут рассмотрены вопросы, связанные с эксплуатационными расходами, управлением проектами и отчетностью с приведением примеров из опыта телекоммуникационной компании и аутсорсингового контактного центра. Спикер — Михаил Черешнев, директор по маркетингу NODA (NAUMEN). Гостям форума представится возможность познакомиться с кейсами контактных центров, использующих многофункциональную платформу Naumen Contact Center. Так, на технологической сессии «День аутсорсинга» можно будет узнать о секретах успеха call-центра «ГРАН», одного из лидеров рынка АКЦ. Стартовав с 50 мест на решении NAUMEN в 2006 году, аутсорсер планомерно наращивал мощность. Сегодня на трех площадках call-центра работает 820 операторов. В специальной зоне Live DEMO компания NAUMEN традиционно организует и проведет демонстрацию «живого» контактного центра. Для этого на платформе Naumen Contact Center будут автоматизированы несколько рабочих мест оператора и место супервизора. Посетители смогут наблюдать процессы приема и обработки звонков в режиме реального времени, формирование статистики по звонкам, контроль количественных и качественных параметров работы, WFM/WFO. Российский вендор и его продукты будут широко представлены также на выставке CCExpo, где стенд NAUMEN занимает одно из центральных мест (В50). Помимо работы стенда компания планирует провести и другие мероприятия, которые пройдут в рамках двухдневной выставки (демо-форум, экспресс-консультации, панельные дискуссии).
Последние темы на форумах: