БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

18/02/2015

ВТБ24 объявил о завершении перехода на новую IT-платформу, основанную на решениях Oracle



Об этом в ходе пресс-конференции 18 февраля 2015 г. рассказал член правления банка, директор департамента банковских и информационных технологий ВТБ24 Сергей Русанов.

Выступая с докладом в ходе мероприятия, С. Русанов, в частности, рассказал об этапах перехода на новую целевую ИТ-платформу, реализуемого вместе со стратегическим партнером банка – компанией Oracle.

По его словам, причинами перехода на новую целевую платформу был наблюдавшийся с 2009 г. быстрый рост объемов бизнеса, потребовавший сегментного подхода и соответственно, большего объема информации о клиентах.

Это привело к смене всей парадигмы развития ИТ в банке и началу стратегического партнерства с компанией Oracle в 2011 г. Банком была определена стратегия перехода на новую платформу, согласно которой основой ключевой ИТ-архитектуры должно стать конечное число мощных промышленных систем и их интеграция на платформе Oracle, а также предполагалось внедрение управления маркетинговыми компаниями на платформе Teradata.

Эти меры были планомерно осуществлены в 2012-2014 гг.

Благодаря переходу на единое фронтальное решение на базе Oracle Siebel CRM, в 2015 г. около 26 000 сотрудников банка более чем в 1000 отделениях работают в единой системе автоматизации, выполняя операции продаж и обслуживания из единого интерфейса, имея возможность видеть историю контактов с клиентом и подготовленные персональные продуктовые предложения.

С помощью единой интеграционной шины Oracle Fusion Middleware более 40 ИТ-систем банка соединены единой интеграционной системой с помощью которой они обмениваются данными со скоростью более 50 запросов в секунду. Данная технология, по словам С. Русанова, позволяет сегодня унифицировано обслуживать более 15 млн клиентов по всей территории России по любым каналам коммуникаций, включая call-центр и интернет-банкинг. Технология обеспечивает взаимодействие унаследованных и вновь внедряемых систем, что позволяет быстро и эффективно заменять одну систему другой без простоев в работе фронт-офисов.

Кроме этого, реализован единый клиентский каталогна базе Oracle Master Data Management: 40 млн. клиентских записей загружены в единое хранилище, очищены и соотнесены с общими справочниками.

Наконец, благодаря реализации нового корпоративного хранилища данных банка (создано на базе решений Teradata, SAS BI и Oracle Exadata), в которое загружаются и хранятся данные из всех систем банка, в ВТБ24 обеспечивается деятельность банка по многим ключевым направлениям. Среди них - формирование управленческой, аналитической и риск-отчетности (более 500 отчетов), маркетинговые кампании и программы лояльности, принятие кредитных решений, построение аналитических моделей, поддержка процедуры бизнес-планирования, расчеты по системе мотивации персонала.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: