БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

11/02/2015

Enter играет в любовь и войнушку



Перед Днем влюбленных и армейским праздником Enter обновил свое мобильное приложение. Теперь клиенты компании могут выиграть бонусы при покупке товаров, сражаясь в ″Сердечные скидки″ и ″Морской бой″, сообщается в пресс-релизе.

Дополенения к мобильному приложению созданы собственными разработчиками ″Enter Связной″. Обновив приложение, с 10 по 14 февраля покупатели могут играть в ″Сердечные скидки″, в с 15 по 23 февраля – в ″Морской бой″. Побеждая в игре, клиенты получат скидки, предложенные в 42 вариантах в 14 товарных категориях.

В основе игр лежит определенное количество скидок, встроенных в CRM-обеспечение компании. Когда игрок попадает в сердечко или кораблик, система устанавливает заранее заданную вероятность выигрыша. Клиент сразу же получает уведомление о том, что нет скидки, в случае проигрыша, и саму скидку, если выигрывает. Количество скидок в течение дня ограничено, и если все бонусы уже разыграны, система сразу же сообщает об этом игроку.

В рамках различных программ Enter предлагает своим клиентам купоны на скидки. По статистике компании, чаще всего покупатели реализуют те купоны, которые реально заработали. ″Сегодня на канал продаж ″Мобильное приложение″ приходится около 2% всего товарооборота Enter. Мы решили усилить вовлечение клиентов через геймификацию. Если проект покажет положительные результаты, мы продолжим движение в том же направлении″, — говорит директор департамента информационных технологий и интернет-коммерции Артем Мусинов.

Enter не первая компания, которая привлекает внимание покупателей к акциям с помощью игр. В сентябре геймифицировала распродажу летних коллекций одежды сеть шверских супермаркетов Åhléns. А отечественная сеть ″Эльдорадо″ сделала выпуск игр, в которых можно заработать скидки, почти традиционным.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: