10/02/2015
Компания-разработчик коммуникационных сервисов для бизнеса Mango Office (ООО «Манго Телеком»), объявила предварительные итоги 2014 года. Ее оборот составил 1,350 млрд руб. (без НДС), что на 45% больше аналогичного показателя за 2013 год (930 млн руб.). В сообщении отмечается, что несмотря на ухудшение экономической ситуации в стране и закрытие многих предприятий, среднемесячный показатель оттока клиентов компании составил 2,8%. Рост обеспечил как приток новых клиентов, так и увеличение ARPU (среднемесячный доход с одного клиента) – за год этот показатель вырос на 30% (до 4600 руб.). В компании утверждают, что в условиях кризиса малый и средний бизнес начинает активнее использовать сетевые сервисы, так как они помогают снизить расходы. К ним и относится Mango Office: коммуникационные вызовы обрабатываются на серверах провайдера услуги («в облаке»), а не на серверах заказчика. Генеральный директор Mango Office Дмитрий Бызов отметил, что компания в дальнейшем собирается расти за счет выхода в регионы России и на рынок Западной Европы. По собственным данным Mango Office, сейчас ее облачные сервисы используют около 30 тысяч предприятий среднего и малого бизнеса.
Последние темы на форумах: