БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

10/02/2015

Оборот Mango Office за 2014 год увеличился до 1,3 млрд руб.



Компания-разработчик коммуникационных сервисов для бизнеса Mango Office (ООО «Манго Телеком»), объявила предварительные итоги 2014 года. Ее оборот составил 1,350 млрд руб. (без НДС), что на 45% больше аналогичного показателя за 2013 год (930 млн руб.).

В сообщении отмечается, что несмотря на ухудшение экономической ситуации в стране и закрытие многих предприятий, среднемесячный показатель оттока клиентов компании составил 2,8%. Рост обеспечил как приток новых клиентов, так и увеличение ARPU (среднемесячный доход с одного клиента) – за год этот показатель вырос на 30% (до 4600 руб.). В компании утверждают, что в условиях кризиса малый и средний бизнес начинает активнее использовать сетевые сервисы, так как они помогают снизить расходы. К ним и относится Mango Office: коммуникационные вызовы обрабатываются на серверах провайдера услуги («в облаке»), а не на серверах заказчика.

Генеральный директор Mango Office Дмитрий Бызов отметил, что компания в дальнейшем собирается расти за счет выхода в регионы России и на рынок Западной Европы. По собственным данным Mango Office, сейчас ее облачные сервисы используют около 30 тысяч предприятий среднего и малого бизнеса.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: