04/02/2015
Государственный Россельхозбанк приступает к внедрению систем взаимоотношений с клиентами на базе технологической платформы Oracle Siebel CRM. Работы будут проводиться по двум контрактам. По первому должна быть создана система для физлиц, по второму — для корпоративных клиентов. Подрядчиком Россельхозбанка по созданию CRM для физлиц за i96 млн стала компания «Техносерв консалтинг». Другие претенденты — «Крок» и «Ай-Теко» — не были допущены к участию из-за отсутствия ряда документов. В соответствии с ТЗ, работы по созданию CRM-системы для физлиц должны быть выполнены до 30 апреля 2016 г. В результате будут автоматизированы процессы маркетинга, обработки обращений и продаж продуктов, реализуемых в контакт-центре банка и точках продаж услуг для физических лиц. Подрядчик по созданию системы для корпоративных клиентов пока не выбран, соответствующий тендер на i62,47 млн. Россельхозбанк объявил 30 января 2015 г. Срок выполнения работ — до 10 июня 2015 г. За этот период разработчик должен будет создать систему, ввести ее в промышленную эксплуатацию и обучить работе с ней до 100 сотрудников банка. По итогам внедрения CRM-системы банк рассчитывает оптимизировать процесс продаж и повысить их объем, улучшить обслуживание за счет сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, а также за счет оптимизации бизнес-процедур и последующего анализа результатов работы. Как следует из тендерной документации, цели проекта, помимо прочего, включают увеличение клиентской базы банка и создание единой базы его корпоративных клиентов. Внедрение Oracle Siebel CRM в Россельхозбанке проводиться в соответствие с целевой архитектурой приложений и ИТ-инфраструктуры, которую, как сообщается в документах банка, по его заказу в конце 2011 г. разработала компания Accenture.
Последние темы на форумах: