22/01/2015
Группа компаний Terrasoft автоматизировала бонусную программу лояльности для одного из лидеров фармацевтического рынка России — сети аптек VITRUM. Базой внедрения стал продукт bpm’online marketing. Сеть аптек «VITRUM» насчитывает 58 аптек, расположенных в Москве, Московской области и регионах России. Одним из своих главных активов компания считает репутацию, поэтому с особым вниманием относится к каждому клиенту и постоянно совершенствует уровень обслуживания и сервиса. Именно для повышения качества сервиса и общей вовлеченности покупателей в жизнь бренда компания решила запустить новую программу лояльности. «Развивая бизнес, мы всегда также активно развивали и взаимоотношения с клиентами, используя, в том числе, программы лояльности. Однако, проанализировав нашу старую программу, мы увидели, что она перестала выполнять свою основную функцию — перестала быть интересной покупателю. Сегодня обычной фиксированной скидки недостаточно — с пониманием этого мы начали искать подрядчика и остановили свой выбор на компании Terrasoft, которая смогла предложить проект, интересный и для нас, и для наших клиентов», — рассказывает Виталий Благовещенский, начальник отдела программа лояльности сети аптек VITRUM. Основными задачами проекта стало укрепление ядра клиентов, повышение их удовлетворенности покупкой, частоты посещений аптек сети и суммы среднего чека. Для повышения лояльности клиентов к бренду были расширены каналы взаимодействия компании с покупателем. К примеру, теперь клиенты VITRUM могут заказать карту через Интернет, заполнив в личном кабинете анкету. За эту и другие непокупательские активности ему начисляются бонусы-рубли, за которые он может купить товары в аптеке. Кроме того, были автоматизированы такие задачи: отслеживание потребительских предпочтений всех покупателей сети благодаря консолидации информации в единой базе клиентов системы; мониторинг покупок клиентов в режиме онлайн, с помощью интеграции с кассовыми системами R-keeper; повышение эффективности маркетинговых кампаний (акций, рассылок, скидок) благодаря сегментации клиентов по различным характеристикам; вовлечение клиентов в жизнь бренда за счет вознаграждения покупательских и непокупательских активностей. «Мы перевели на новую программу лояльности уже все наши аптеки. По первым отзывам и оценкам видно, что мы сделали правильный выбор, — говорит начальник отдела программ лояльности сети аптек VITRUM. — Программа «Здоровая выгода» интересна покупателю: ему начисляют баллы за каждую покупку и интерес к компании — 1 балл равен 1 рублю, которыми он может оплатить до 100 % покупки. По сути, он носит в кармане не дисконтную карту, а виртуальный кошелек».
Последние темы на форумах: