БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

22/01/2015

«Здоровая выгода» программы лояльности от Terrasoft для покупателей сети аптек VITRUM



Группа компаний Terrasoft автоматизировала бонусную программу лояльности для одного из лидеров фармацевтического рынка России — сети аптек VITRUM. Базой внедрения стал продукт bpm’online marketing.

Сеть аптек «VITRUM» насчитывает 58 аптек, расположенных в Москве, Московской области и регионах России.
Одним из своих главных активов компания считает репутацию, поэтому с особым вниманием относится к каждому клиенту и постоянно совершенствует уровень обслуживания и сервиса. Именно для повышения качества сервиса и общей вовлеченности покупателей в жизнь бренда компания решила запустить новую программу лояльности.

«Развивая бизнес, мы всегда также активно развивали и взаимоотношения с клиентами, используя, в том числе, программы лояльности. Однако, проанализировав нашу старую программу, мы увидели, что она перестала выполнять свою основную функцию — перестала быть интересной покупателю. Сегодня обычной фиксированной скидки недостаточно — с пониманием этого мы начали искать подрядчика и остановили свой выбор на компании Terrasoft, которая смогла предложить проект, интересный и для нас, и для наших клиентов», — рассказывает Виталий Благовещенский, начальник отдела программа лояльности сети аптек VITRUM.

Основными задачами проекта стало укрепление ядра клиентов, повышение их удовлетворенности покупкой, частоты посещений аптек сети и суммы среднего чека.

Для повышения лояльности клиентов к бренду были расширены каналы взаимодействия компании с покупателем. К примеру, теперь клиенты VITRUM могут заказать карту через Интернет, заполнив в личном кабинете анкету. За эту и другие непокупательские активности ему начисляются бонусы-рубли, за которые он может купить товары в аптеке.

Кроме того, были автоматизированы такие задачи:

отслеживание потребительских предпочтений всех покупателей сети благодаря консолидации информации в единой базе клиентов системы;
мониторинг покупок клиентов в режиме онлайн, с помощью интеграции с кассовыми системами R-keeper;
повышение эффективности маркетинговых кампаний (акций, рассылок, скидок) благодаря сегментации клиентов по различным характеристикам;
вовлечение клиентов в жизнь бренда за счет вознаграждения покупательских и непокупательских активностей.

«Мы перевели на новую программу лояльности уже все наши аптеки. По первым отзывам и оценкам видно, что мы сделали правильный выбор, — говорит начальник отдела программ лояльности сети аптек VITRUM. — Программа «Здоровая выгода» интересна покупателю: ему начисляют баллы за каждую покупку и интерес к компании — 1 балл равен 1 рублю, которыми он может оплатить до 100 % покупки. По сути, он носит в кармане не дисконтную карту, а виртуальный кошелек».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: