20/01/2015
10 ферваля CRM-эксперт Антон Алмазов на бизнес-завтраке расскажет о том, как совмещение современных методик управления и автоматизации повышает эффективность работы предприятия. Продемонстрирует работу в «1С:CRM» на примерах, ответит на вопросы участников. Приходите на наш бизнес-завтрак, если вы: Заметили, что все уже внедрили CRM, а вы еще нет; Планируете внедрение «1C:CRM» или «Битрикс24» на своем предприятии; Внедрение CRM-системы «буксует», и есть опасения, что «заглохнет»; Хотите повысить отдачу от существующей клиентской базы; Хотите навести порядок в отделе продаж; Повысить качество обслуживания клиентов за счет лучшей координации отдела продаж с производственными и сервисными подразделениями. Программа бизнес-завтрака: 09:45 - 10:00 Регистрация участников, приветственный кофе 10:00 - 10:20 CRM: Проектирование клиентоориентированных рабочих процессов Менеджмент клиентов. Зачем нужен CRM? Используем CRM на 100% без доработок. 10:20 - 10:40 CRM: Управление продажами Компания, в которой приятно покупать! – Это про вас? Управление продажами. Ресурсы для повышения продаж. Внедрение CRM: идеи для шага №1. 10:40 - 10:55 CRM: Управление маркетингом «CRM – это маркетинг, управляемый данными» Конверсия обращений: как увеличить на 50%? Внедрение CRM: идеи для шага №2. 10:55 - 11:10 CRM: Управление обслуживанием клиентов «CRM — это стратегия бизнеса по эффективному управлению жизненным циклом клиента» Отладка внутрифирменных процессов с использованием «1C:CRM» Внедрение CRM: идеи для шага №3 11:10 - 11:20 CRM: В кармане Мобильный клиент «1C:CRM». CRM «Битрикс24» Обзор возможностей и рекомендации по внедрению 11:20 - 11:30 Внедрение CRM Моя база данных – о чем стоит подумать Первое сегментирование 11:30 - 11:45 Кофе-брейк 11:45 - 12:20 Круглый стол Участие бесплатно. Необходима предварительная регистрация.
Последние темы на форумах: