БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

14/01/2015

Salesforce: 70% маркетологов планируют увеличить бюджеты на социальные медиа в 2015 году



По результатам исследования Salesforce Marketing Cloud, превалирующее большинство маркетологов планирует увеличить бюджеты на социальный маркетинг – платный и органический – в 2015 году.

Компания Salesforce Marketing Cloud провела опрос 5035 профессионалов в области маркетинга во всём мире. Его темой были планы специалистов относительно бюджетов на цифровой маркетинг в текущем году. Результаты опроса, представленные в отчёте 2015 State of Marketing, показали, что 70% респондентов планируют усилить финансирование рекламы в социальных медиа в 2015 году. Аналогичный процент специалистов планирует увеличить бюджеты на социальный маркетинг в целом; 67% – потратят больше на социальную вовлечённость своей аудитории. Такой же процент респондентов собирается вложить средства в отслеживание мобильных устройств, основанное на местоположении.

Основные затраты цифровых маркетологов будут приходиться на социальные медиа и мобильные устройства. По данным Salesforce, 84% респондентов планируют увеличить или же поддерживать текущий уровень совокупных затрат на цифровой маркетинг. 70% респондентов верят, что мобильные устройства – важнейшее средство обеспечения внедрения продуктов и услуг; 64% придерживаются аналогичного мнения по поводу социальных платформ. Затраты на мобильные устройства увеличились на 13 процентных пунктов по сравнению с данными отчёта компании о планируемых бюджетах на 2014 год; затраты на социальные медиа – на 39 пунктов.

Кроме того, 71% респондентов согласен, что социальный маркетинг – ядро их бизнеса. Этот факт – ещё одно подтверждение бо́льшего акцента на социальные медиа.

При этом, 66% опрошенных респондентов имеют в своём распоряжении команду для проведения маркетинговых мероприятий, что на 9 процентных пунктов больше, чем в исследовании Salesforce за 2014 год.

Facebook продолжает оставаться самым популярным социальным каналом для цифровых маркетологов, из которых 80% пользуются этой сетью и 73% верят в её эффективность. На втором месте – Twitter (70% и 68% соответственно). Затем идут LinkedIn (62% и 69%), Google+ (56% и 69%) и YouTube (56% и 68%). Названные сервисы использует больше половины респондентов.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: