13/01/2015
За счет автоматизации ряда проверок в среднем время кредитного анализа физических лиц сократилось более чем в три раза, а время на создание кредитных договоров для малого и среднего бизнеса уменьшилось в 2–4 раза. Проведена интеграция CRM-решения со скоринговой системой и 20 внешними источниками, автоматизированы процедуры проведения проверок во внешних и внутренних базах данных. Комплекс в значительной степени упрощает работу кредитного аналитика и, соответственно, сокращает время принятия решения: анализирует первичную информацию о клиенте, запрашивает необходимые данные о нем во внешних системах и на выходе выносит готовое решение по кредиту. Решение позволяет банку обрабатывать до 2 тыс. заявок от физлиц ежедневно, существенно снизив уровень операционных ошибок. «Промышленное использование комплекса качественно улучшило и ускорило процесс принятия решения по кредитным заявкам, позволяя реализовывать кредитную политику банка любой сложности, что обеспечило возможность оперативного реагирования на изменения законодательства в сфере розничного кредитования, реализацию требований как внутренних, так и внешних регуляторов, а также гибкий, максимально клиентоориентированный подход к клиентам, что является основным приоритетом в работе банка. У нас появилась возможность как управлять процессом в целом, так и контролировать его отдельные участки, создавать различные стратегии кредитного анализа для принятия решений, – отмечает Милан Дынтар, директор департамента розничных кредитных рисков ЮниКредит Банка. — Кроме того, проект позволил банку провести реорганизацию бэк-офиса путем централизации подразделений филиалов, осуществляющих кредитный анализ, в московском офисе». Проект реализован при помощи компании «Инфосистемы Джет».
Последние темы на форумах: