БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

27/12/2014

СПАР внедряет эталонные процессы IT-сервиса на базе bpm`online ITIL service



Группа компаний Terrasoft объявила о завершении проекта внедрения системы bpm`online ITIL service в компании ЗАО «СПАР РИТЭЙЛ». Теперь сотрудникам одного из крупнейших российских партнеров международной сети супермаркетов SPAR доступны все преимущества работы по эталонным процессам сервиса.

ЗАО «СПАР РИТЭЙЛ» динамически увеличивает присутствие в Московском регионе, ежегодно открывая по несколько супермаркетов популярной голландской сети. Постоянный рост компании и увеличение количества сотрудников привели к необходимости обеспечить непрерывность и высокую доступность ИТ-сервисов, что и стало основной предпосылкой внедрения bpm`online ITIL service.

В рамках проекта были внедрены процессы управления инцидентами и учета оборудования; разработан и запущен в работу портал самообслуживания; а также проведена полная структуризация каталога услуг. С помощью продукта bpm`online ITIL service удалось создать единую точку контакта и повысить прозрачность взаимодействия между пользователями и ИТ-департаментом. Одним из ключевых результатов проекта стала разработка и согласование документа SLA, регламентирующего уровни сервиса для различных сегментов компании: от обслуживания оборудования до поддержки ИС.

В результате перехода на работу в системе bpm`online ITIL service удалось значительно сократить сроки реакции сотрудников службы поддержки на входящие обращения. А благодаря клиентскому порталу пользователи получили возможность самостоятельно отслеживать состояние своих обращений. В целом, автоматизация ключевых операционных процессов и создание инструментов для контроля нарушений уровня сервиса позволили значительно снизить загрузку и существенно повысить продуктивность сотрудников Service Desk компании.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: