БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

18/03/2014

Инвестторгбанк установил «панели качества» CRM Sensor



Инвестторгбанк запустил проект повышения качества обслуживания клиентов — так называемые панели качества CRM Sensor. Это интерактивные устройства общения клиентов с банком в режиме реального времени, которые позволяют оперативно получать информацию от клиентов. Панели установлены на рабочих местах сотрудников в офисах банка и являются альтернативой традиционным каналам получения обратной связи от клиентов.

Благодаря панелям качества CRM Sensor клиенты могут лучше узнать продукты и услуги банка, принять участие в опросах и оценить качество обслуживания. Информация оперативно поступает на сервер и обрабатывается службой качества банка. При желании клиенты могут оставить свои контакты, чтобы с ними связались специалисты службы.

«Реализуя этот проект, банк, по сути, получил не только эффективный механизм мониторинга качества обслуживания и оценки деятельности сотрудников банка, а полноценный новый канал продаж и обслуживания клиентов» — комментирует начальник службы клиентской поддержки Маргарита Симагина.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: