18/03/2014
Инвестторгбанк запустил проект повышения качества обслуживания клиентов — так называемые панели качества CRM Sensor. Это интерактивные устройства общения клиентов с банком в режиме реального времени, которые позволяют оперативно получать информацию от клиентов. Панели установлены на рабочих местах сотрудников в офисах банка и являются альтернативой традиционным каналам получения обратной связи от клиентов. Благодаря панелям качества CRM Sensor клиенты могут лучше узнать продукты и услуги банка, принять участие в опросах и оценить качество обслуживания. Информация оперативно поступает на сервер и обрабатывается службой качества банка. При желании клиенты могут оставить свои контакты, чтобы с ними связались специалисты службы. «Реализуя этот проект, банк, по сути, получил не только эффективный механизм мониторинга качества обслуживания и оценки деятельности сотрудников банка, а полноценный новый канал продаж и обслуживания клиентов» — комментирует начальник службы клиентской поддержки Маргарита Симагина.
Последние темы на форумах: