БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

19/10/2014

"Северсталь" улучшает процессы продаж и маркетинга с помощью совместного проекта с компанией BearingPoint.



ОАО "Северсталь", одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, с помощью международной консалтинговой компании BearingPoint реализовала проект развития системы CRM. Проект является продолжением программы создания Бизнес-Стандарта ОАО "Северсталь", в рамках которой было внедрено решение SAP CRM для автоматизации электронной торговой площадки. В ходе проекта развития CRM были преобразованы процессы продаж и маркетинга, автоматизирована работа контактного центра.

Использование SAP CRM дало возможность детализировать планирование продаж вплоть до конкретного клиента, автоматизировать контроль выполнения плана по визитам к клиентам, упорядочить ведение маркетинговых мероприятий и вести их взаимосвязь с обращениями клиентов. В системе был реализован механизм импорта данных из внешних источников для генерации потенциальных клиентов и потенциальных сделок. В ходе проекта удалось добиться следующих результатов: • Улучшить качество обслуживания за счет сбора полной информации о клиенте в одной системе и выбора оптимального канала взаимодействия • Увеличить продажи за счет внедрения новых процессов по работе с потенциальными клиентами и потенциальными сделками • Уменьшить количество потерянных сделок за счет автоматизации и контроля процессов взаимодействия с клиентом.

Важно отметить, что проект развития CRM был признан одним из самых успешных IT-проектов в компании "Северсталь" за последние годы. "Данный проект дал нам возможность собрать в одном месте данные из различных IT-систем и предоставить менеджеру всю необходимую информацию о клиенте: контактные данные, историю взаимодействия, данные о взаиморасчетах, – отметил Юрий Шеховцов, ИТ-директор ОАО "Северсталь". – В результате улучшилась информационная поддержка процесса продаж, а менеджеры стали тратить меньше времени на сбор информации".

"В результате реализации этого проекта мы смогли внедрить новые процессы в работе как с действующими, так и потенциальными клиентами, улучшить планирование продаж, — прокомментировал итоги проекта директор по маркетингу и продажам дивизиона "Северсталь Российская сталь" Дмитрий Горошков. – Кроме того, мы смогли автоматизировать ведение маркетинговых мероприятий, что должно увеличить удовлетворенность клиентов и выявить новые возможности для улучшений в нашей работе с ними. Проект развития CRM поможет нам укрепить позиции компании, как одного из лидеров в сфере развития IT-технологий среди российских металлургов".




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: