11/10/2014
V Юбилейный Саммит руководителей и ведущих менеджеров ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА состоится 30 — 31 октября 2014г. в Москве. Организаторы Саммита — Сообщество профессионалов Call Center Guru совместно и при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии менеджеров Контактных Центров (Россия) ежегодно проводят это ключевое мероприятие в области контактных центров с 2010. Саммит руководителей и ведущих менеджеров «Оптимизация контактного центра» состоится в 5-ый раз 30 — 31 октября 2014 в гостинице Холидей Инн Сущевский, Москва, Россия и соберет вместе более 200 участников. Саммит — ключевое мероприятие в осеннем календаре, ежегодно предоставляет делегатам конференции и посетителям выставки уникальную возможность встретиться с ведущими экспертами и консультантами индустрии, а также поставщиками инновационных решений для получения успешного опыта и знаний с целью повышения эффективности и оптимизации работы вашего контакт-центра. В одно время и в одном месте ведущие эксперты и Гуру индустрии, консультанты, международные поставщики решений и системные интеграторы! В течение двух дней работы Саммита делегаты найдут пути решения каждодневных проблем и ответы на вопросы, которые помогут в ближайшем будущем повысить эффективность работы и качество обслуживания клиентов в контактном центре. Саммит руководителей и ведущих менеджеров предоставит редкую и качественную возможность: Ознакомиться с лучшей практикой управления и оптимизации контактных центров, получить информацию «из первых рук» Задать вопросы лучшим в индустрии консультантам, практикам и экспертам, получить экспресс-консультацию Встретиться и наладить деловые контакты с первыми лицами в индустрии call-центров из России и других стран callcenterevent.ru/ccos/
Последние темы на форумах: