БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

02/10/2014

Релиз новой линейки bpm’online sales — готовые процессы для профессионального управления продажами



02 октября 2014 года группа компаний Terrasoft представила новую линейку продуктов для профессионального управления продажами всех типов — bpm’online sales. Ключевое преимущество системы — готовые бизнес-процессы, которые отражают лучшую практику продаж с учетом их типа и канала. Управлять лидами, сделками, заказами и счетами теперь максимально просто — продукт шаг за шагом ведет пользователя от начала общения с клиентом до победы.

Линейка bpm’online sales включает 4 уникальные пакета с разным набором функциональности: team, commerce, enterprise, omnichannel. Компании могут выбрать продукт, который полностью покрывает их задачи и при этом не перегружен лишними функциями.

Пакет team предназначен для небольших компаний с прямыми продажами и включает эталонный процесс управления воронкой продаж: от лида до контракта.
Для электронной коммерции и компаний с коротким циклом продаж идеальным выбором будет пакет commerce.

Пакет enterprise ориентирован на средние и крупные предприятия, которым необходима автоматизация полного цикла прямых и партнерских продаж.

Пакет omnichannel покрывает весь контур задач компаний с большим количеством каналов продаж: прямые продажи, дистрибуция, электронная коммерция, полевые продажи и розничные точки продаж.

В новой линейке значительно расширен блок аналитики. Дэшборды «Пульс продаж», «Лидеры продаж», «Эффективность менеджеров» включают все необходимые метрики для быстрого анализа продаж и принятия решений. Дэшборды могут быть дополнены новыми графиками или показателями за несколько кликов пользователя.

Новая функциональность управления заказами позволяет в едином реестре вести все заказы компании, управлять графиком оплат и поставок по заказу, подбирать продукты в едином окне с помощью фасетного поиска.

В блоке управления продажами менеджер сможет не только вести тактику сделки, фиксировать сильные и слабые стороны конкурентов, определять ключевых лиц со стороны клиента и степень их влияния, но и давать эмоциональную оценку сделке с помощью эмотиконов.

Новая линейка sales содержит все инновации платформы bpm’online 7.4: мастер процессов, который позволяет моделировать бизнес-процессы пользователям без знания BPMN, пользовательская настройка графиков и итогов, CTI-панель для выполнения и приема звонков в системе. Помимо этого, множество улучшений было сделано в интерфейсе системы: при работе с расписанием, с коммуникационной панелью, с библиотекой процессов.

Bpm’online sales — первый продукт в обновленной CRM-линейке Terrasoft. Линейку дополнят системы bpm’online marketing — мощный продукт для управления маркетинговыми кампаниями, и bpm’online customer service — удобная система для организации сервисного обслуживания. CRM-продукты bpm’online помогают провести клиента по полной воронке продаж, от этапа знакомства с компанией до выполнения заказа и обслуживания.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: