БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

18/09/2014

«Манго Телеком»: пользователи Виртуальной АТС могут настраивать алгоритм определителя номера



Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений (ОБП) с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ) – добавила в виртуальную АТС Mango Office («Манго-Офис») новую функцию. Теперь абоненты могут самостоятельно выбрать, какой номер будет отображаться на их телефоне при входящем звонке, поступившем с виртуальной АТС предприятия. Это новшество полезно во многих сценариях применения ВАТС Mango Office, но особенно удобно для абонентов, применяющих переадресацию входящих вызовов на мобильные и городские телефоны с АОН. Новый функционал добавлен в виртуальную АТС с учетом пожеланий пользователей.

В настоящее время возможны три варианта отображения информации о поступившем звонке на экране телефона: показывать номер звонящего, номер линии АТС, на которую первоначально поступил вызов, или установить разные правила в зависимости от типа абонентского устройства (мобильного- или SIP-телефона).

Первый алгоритм удобен, когда нужно идентифицировать звонки от постоянных клиентов или не потерять контактные данные нового клиента, чтобы позже перезвонить ему. И уже не нужно заходить в Личный кабинет, чтобы узнать номер. Это типичная ситуация в работе менеджеров по продажам и специалистов по клиентскому обслуживанию.

Второй алгоритм востребован, когда звонки на разные номера организации требуют разной реакции сотрудников. Например, отдельные телефонные номера могут быть закреплены за различными функциональными подразделениями и/или территориальными единицами предприятия, выделены под определенные бизнес-проекты или указаны в различных рекламных каналах, чтобы объективно оценить и сравнить их эффективность.

Знание номера, на который поступил вызов, полезно и в ряде других случаев. Так, технический эксперт, обслуживающий запросы клиентов, проходящие через разные подразделения, видя начальную точку входа, может сразу выбрать правильный сценарий разговора: для постоянных клиентов, для тех, кто пришел по акции, кто купил расширенную техническую поддержку и т.п.

Третий алгоритм объединяет первые два: на SIP-телефоне отображается номер звонящего, а на обычном телефоне (стационарном или мобильном) – номер линии АТС. Этот вариант пригодится, когда на рабочем месте установлен стационарный SIP-телефон, но звонки часто переадресуются на мобильный. На SIP-телефоне можно будет сразу идентифицировать клиента, а на мобильном телефоне – классифицировать звонок как рабочий и начать разговор с делового приветствия. Надомным сотрудникам также надо знать, что поступивший звонок – рабочий, чтобы ответить на него соответствующим образом и убрать посторонние шумы.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: