БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

17/09/2014

Дорожная карта Microsoft Dynamics CRM



Microsoft 16 сентября 2014 года обнародовал дорожную карту для Dynamics CRM 2015, апдейтов Microsoft Dynamics CRM Online и сервиса Microsoft Dynamics Marketing. Новые обновления позволяют расширить взаимодействие между продажами и маркетингом.




Чтобы ликвидировать разрыв между продажами и маркетингом, продукт Microsoft Dynamics Marketing представляет новую Панель Collaboration Sales, которая позволяет продавцам вносить свой вклад в кампании и таргетинг.

Релиз позволяет маркетологам оптимизировать создание кампаний и улучшить сегментацию с графическим редактированием электронной почты, A/B тестированием, интегрированными предложениями и одобрением рабочих процессов. Маркетологи могут взаимодействовать с функцией click-to-call в Lync и графиками работ, запускать вебинары в рамках своих маркетинговых инициатив. Новый интерактивный маркетинговый календарь позволит маркетологам визуализировать и управлять end-to-end маркетинговыми планами.

Новая версия Microsoft Dynamics CRM также позволяет отделам продаж и маркетинга рекомендовать продукты для допродаж и кросс-продаж по семействам продуктов. Новая версия расширяет пошаговые процессы продаж, чтобы направлять продавцов к желаемым результатам и обеспечить выполнение бизнес-правил на всех устройствах. Новые возможности мобильных продаж на мобильных платформах повысят производительность при помощи гибких ролевых панелей управления и аналитики, в дополнение к персонализированным домашним страницам.

"В отличие от продавцов, которые хотят разъединять бизнесы, продавая им бесчисленные разные облака и решения, мы разработали Microsoft Dynamics CRM для облегчения сотрудничества, с которым предприятия должны процветать и расти", - заявил Bob Stutz, корпоративный вице-президент Microsoft Dynamics CRM. "Это означает, что маркетологи и продавцы могут более тесно сотрудничать для привлечения клиентов, преодолевая разрыв между маркетингом, продажами и обслуживанием, чтобы по-настоящему обеспечить end-to-end опыт, так любимый покупателями."

Сервис Microsoft Dynamics Marketing также будет доступен на японском и русском языках.

Эти обновления позволят компании Microsoft помогать компаниям обеспечивать экстраординарный потребительский опыт, - сказала Angela Bandlow, директор по маркетингу продуктов для Microsoft Dynamics CRM.

Microsoft Dynamics CRM также продолжает углублять взаимодействие с продуктивными приложениями Microsoft Office 365, Yammer, Lync, Skype, SharePoint и Power BI для Office 365.

Автор Leonard Klie
(с) Перевод CRMONLINE.RU 2014




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: