БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

17/09/2014

Российский рынок IT-услуг вырос на 8%



Компания IDC подсчитала, что российский рынок IT-услуг вырос в 2013 году почти на 8%, до $7,7 млрд.

Газета «Ведомости» сообщает, со ссылкой на экспертов IDC, что это произошло вопреки сокращению заказов со стороны телекоммуникационных компаний (в частности «Ростелекома») с 20,3 до 14,5%. А стоимость оказанных этому сектору IT-услуг снизилась с $1,45 млрд в 2012 году до $1,12 млрд в 2013-м.

В то же время активно наращивали свою долю банки: выручка от их заказов выросла с 21,5 до 22,2%, составив в 2013 году $1,7 млрд. Банковские учреждения в основном заказывали проекты по централизации IT-инфраструктуры, ИБ, управлению рисками, а также внедрению CRM-решений. Крупнейшим поставщиком IT-услуг для банковского сектора, согласно отчету IDC, стала компания ЦФТ, нарастившая в 2013 году доходы практически на четверть (до 14,9 млрд рублей).

Еще один растущий рынок – госсектор, доля заказчиков которого увеличилась с 16,3 до 18,3%. Здесь растет спрос на создание комплексных систем ИБ и перевод госуслуг в электронный вид.

Крупным потребителем IT-услуг стало и здравоохранение.

it-weekly.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: