27/08/2014
Компания 3CLogic, поставщик облачных контакт-центров, размещаемых на Amazon Web Services (AWS), интегрировала свою технологию с технологией Microsoft Dynamics CRM. Новое партнерство будет обеспечивать предприятия полным набором входящих, исходящих и смешанных решений контакт-центров, в то же время синхронизируя операции и деятельность по управлению заказами в Microsoft Dynamics CRM. Новейшая интеграция позволит текущим и будущим клиентам Microsoft Dynamics общаться с клиентами с помощью предложений контакт-центра 3CLogic (включая голосовые сообщения, сообщения электронной почты, чата и текста), все еще наслаждаясь платформой от Microsoft CRM. Реализуя 3CLogic и Microsoft Dynamics CRM совместно, представители смогут начать продажи и маркетинговые кампании, получить доступ к записям клиентов и отслеживать продажи и инвентаризации всего одним щелчком мыши с помощью возможностей центра обработки вызовов, предоставленного в облаке. "Как заметный участник CRM пространства, мы гордимся иметь Microsoft в качестве нашего нового стратегического партнера, поскольку мы продолжаем наш совместный подход к нахождению сильных партнеров в каждом сегменте рынка," - сказал Роберт Киллори, директор по работе с клиентами в 3CLogic. "Наши совместные решения направлены на усиление ценностного предложения для нашей общей клиентской базы, и их польза очевидна". (c) Перевод CRMONLINE.RU
Последние темы на форумах: