БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

27/08/2014

3CLogic интегрируется с Microsoft Dynamics CRM



Компания 3CLogic, поставщик облачных контакт-центров, размещаемых на Amazon Web Services (AWS), интегрировала свою технологию с технологией Microsoft Dynamics CRM. Новое партнерство будет обеспечивать предприятия полным набором входящих, исходящих и смешанных решений контакт-центров, в то же время синхронизируя операции и деятельность по управлению заказами в Microsoft Dynamics CRM.

Новейшая интеграция позволит текущим и будущим клиентам Microsoft Dynamics общаться с клиентами с помощью предложений контакт-центра 3CLogic (включая голосовые сообщения, сообщения электронной почты, чата и текста), все еще наслаждаясь платформой от Microsoft CRM.

Реализуя 3CLogic и Microsoft Dynamics CRM совместно, представители смогут начать продажи и маркетинговые кампании, получить доступ к записям клиентов и отслеживать продажи и инвентаризации всего одним щелчком мыши с помощью возможностей центра обработки вызовов, предоставленного в облаке.

"Как заметный участник CRM пространства, мы гордимся иметь Microsoft в качестве нашего нового стратегического партнера, поскольку мы продолжаем наш совместный подход к нахождению сильных партнеров в каждом сегменте рынка," - сказал Роберт Киллори, директор по работе с клиентами в 3CLogic. "Наши совместные решения направлены на усиление ценностного предложения для нашей общей клиентской базы, и их польза очевидна".

(c) Перевод CRMONLINE.RU




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: