БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

26/08/2014

Компания РосБизнесСофт разработала новый модуль «RBS-Tickets»



Тикетная система – это система обработки обращений клиентов (пользователей), предназначенная для автоматизации работы технической поддержки, отдела обслуживания клиентов, а также отдела продаж.

Модуль «RBS-Tickets»:

- Автоматически создает Заявки (Тикеты) в CRM-системе на основе электронных писем, поступивших от клиентов на специальный электронный ящик (например: support@вашдомен.ru)
- Присваивает уникальный номер каждому Тикету, по которому ведется вся переписка с клиентом
- Переадресует Тикет профильному менеджеру или группе менеджеров
- Позволяет добавлять комментарий и прикреплять к заявке любые документы
- Отображает степень выполнения заявки (Статус)
- Сохраняет всю историю изменений Заявок
- Позволяет контролировать работу с заявками руководству
- Дает возможность клиенту следить за выполнением заявки в онлайн-режиме

Благодаря данному модулю снижается время обработки заявок, а также значительно повышается качество обслуживания клиентов.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: