26/08/2014
Тикетная система – это система обработки обращений клиентов (пользователей), предназначенная для автоматизации работы технической поддержки, отдела обслуживания клиентов, а также отдела продаж. Модуль «RBS-Tickets»: - Автоматически создает Заявки (Тикеты) в CRM-системе на основе электронных писем, поступивших от клиентов на специальный электронный ящик (например: support@вашдомен.ru) - Присваивает уникальный номер каждому Тикету, по которому ведется вся переписка с клиентом - Переадресует Тикет профильному менеджеру или группе менеджеров - Позволяет добавлять комментарий и прикреплять к заявке любые документы - Отображает степень выполнения заявки (Статус) - Сохраняет всю историю изменений Заявок - Позволяет контролировать работу с заявками руководству - Дает возможность клиенту следить за выполнением заявки в онлайн-режиме Благодаря данному модулю снижается время обработки заявок, а также значительно повышается качество обслуживания клиентов.
Последние темы на форумах: