15/07/2014
Разработанный специалистами ФБ Консалт Модуль «Контакт Центр» CRM-системы SalesLogix, позволит Вам принимать и обрабатывать большое количество входящих / исходящих звонков. Используя систему автоматического распределения вызовов и располагая информацией о каждом позвонившем клиенте, Вы сможет вывести взаимоотношения с клиентами на качественно новый уровень, за счет увеличения продаж и скорости реакции на запросы. Ключевыми функциями рабочего места оператора КЦ являются: - Справочная служба - Горячая линия - Прием жалоб и предложений - Обслуживание пластиковых карт. Модуль «КонтактЦентр» CRM-системы SalesLogix интегрирован со всеми современными АТС: - Alcatel - Avaya - Cisco - Nortel Интеграция с IVR; • Обработка входящих и исходящих звонков от действующих (автоматическая идентификация) и потенциальных Клиентов, включает в себя: – инициирование ответа на входящий звонок с автоматическим поднятием карточки звонка (интерфейс обработки входящих вызовов); – инициирование переадресации входящих звонков на другую группу операторов Call-центра с автоматическим поднятием карточки Клиента; – поиск карточки Клиента по различным атрибутам (номер телефона, паспорт, номер карты, номер счета, ФИО и т.д.); – идентификация Клиента по различным атрибутам (паспортные данные, адрес, ключевое слово, и т.п.); – предоставление клиенту информации и осуществления операций по продуктам, заявкам, счетам и картам клиентов; – просмотр и редактирование общей информации Клиента; – создание новых карточек клиента; – фиксирование тем разговора из имеющегося древовидного списка. Для оперативного поиска и предоставления справочной информации клиентам, в CRM-системе предусмотрена возможность отображения ссылок на различную информацию, хранимую в Базе Знаний; – динамическое изменение (расширение/сокращение/редактирование) списка тем разговора; – хранение результатов обработки входящих и исходящих вызовов как в привязке к конкретному Клиенту, так и без привязки (информация по звонку может быть привязана к Анонимному квази-клиенту); – регистрацию, поиск и предоставление информации по обращениям клиентов (заявки, рекламации, претензии и жалобы); – Планирование активностей (дела, встречи, звонки, отправка SMS); – Анализ статистических данных. • К основным задачам, решаемым с помощью модуля проекты Телемаркетинг, относятся: – Назначение проекта на определенную группу респондентов; – Распределение целевой группы респондентов проекта между операторами Контакт-центра; – Создание сценария опроса; – Просмотр статистических данных о результатах проведения проекта; – Сохранение в историю результатов опросов по проекту. Чтобы иметь полную картину работы Колл-Центра и оценить эффективность его работы, для анализа доступны следующие контрольные параметры, определяемые в CRM-системе: • Количество новых потенциальных клиентов за определенный период времени в разрезе способов привлечения; • Количество успешных сделок, инициированных операторами; • Количество зафиксированных обращений Клиентов за определенный период времени в разрезе категорий; • Средняя длительность периода обработки обращений в разрезе категорий; • Анализ зависимости количества обращений от сезона, в разрезе тем обращений; • Анализ эффективность работы операторов КЦ; • Анализ тем обращений в контакт центр, и эффективности их обработки; • Анализ клиентской базы; • Сравнительный анализ по ключевым показателям для различных временных периодов. fbconsult.ru
Последние темы на форумах: