15/07/2014
Банк УРАЛСИБ совместно с Terrasoft объявляют о завершении проекта по автоматизации процессов поддержки банков-партнеров с применением лучших практик и рекомендаций ITSM на базе программного продукта bpmonline service desk. Цель проекта- создать удобный и современный инструмент для повышения качества обслуживания банков партнерской сети УРАЛСИБ. В рамках проекта были созданы следующие решения: • построена электронная система удаленного доступа к услугам – формализованный каталог услуг позволяет представителю банка-партнера оформить заявку на услугу и получить исчерпывающую информацию о сроках её предоставления и уровне обслуживания (условия договора, в рамках которых она предоставляется); • настроена единая точка входа по всем вопросам банков-партнеров – внедренное программное решение дает возможность банкам-партнерам инициировать любой процесс (например, оформить заявку на услугу, новый договор или доп. соглашение) и отслеживать историю активностей по нему в едином интерфейсе, что нивелирует риск потери информации; • автоматизированы бизнес-процессы – для каждой услуги в рамках каталога сервисов разработан четкий бизнес-процесс ее предоставления, что позволяет минимизировать влияние человеческого фактора и снижает риски того, что заявка будет просрочена; • обеспечены процедуры новостного и инцидентного информирования – настроена система автоматического информирования банков-партнеров о новостях, событиях, и статусе взаимодействия: информация по подключению к процессинговым центрам, статусах МПС, текущих тарифах; • автоматизирован документооборот – создан единый справочник хранения актуальных договоров и доп. соглашений между банками-партнерами и УРАЛСИБом.
Последние темы на форумах: