27/06/2014
Одна из крупнейших компаний отрасли ритейла в Архангельской области выбрала новую версию Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM 2013. Холдинг «ТФ Петровский и К», объединяющий розничный и оптовый бизнес магазинов, аптек и кафе в Архангельской и соседних областях, насчитывает более 80 магазинов, в которых ежедневно обрабатываются около 30 тыс. чеков. На сегодняшний день более 150 тысяч клиентов пользуются дисконтными картами розничной сети. Забота о покупателях является одной из самых важных для нас задач. С запуском новой CRM-системы мы хотим не только увеличить количество участников программы лояльности, но и повысить качество программы, – отмечает Владимир Петровский, генеральный директор холдинга «ТФ Петровский и К». Руководство компании, для того чтобы увеличить число участников в программе лояльности, вести с ними адресные коммуникации, иметь возможность хранить и обрабатывать информацию о покупателях по разным дисконтным картам в одной базе, решило внедрить современное решение для управления собственными программами лояльности. У нас уже есть опыт работы с дисконтными системами, где мы столкнулись с рядом ограничений. Наш холдинг постоянно растет, поэтому нам очень важно установить решение, где нет никаких ограничений по масштабируемости. Каждый наш покупатель сети должен иметь возможность пользоваться привилегиями, – подчеркивает Владимир Петровский, генеральный директор холдинга «ТФ Петровский и К». В числе основных преимуществ новой версии Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM 2013: готовое решение «из коробки» для эффективного управления маркетингом программы лояльности; возможность подключения неограниченного числа торговых точек и отсутствие ограничений на количество обрабатываемых карт; возможность хранения, обработки и анализа потребительского поведения покупателей по нескольким картам лояльности. Мы рады, что компания «ТФ Петровский и К» сделала выбор в пользу нашего решения. И мы понимаем, как важно заказчику иметь возможность легко его масштабировать на новые сети, магазины и регионы. Manzana Loyalty позволяет подключать неограниченное количество участников программы и при этом дает возможность регулярно и персонализировано общаться с ними. Уверены, что Manzana Loyalty поможет решить все задачи, как помогает десяткам других розничных сетей в России, Украине и Казахстане, – рассказывает о проекте Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.
Последние темы на форумах: