10/07/2014
Крупнейшая сеть салонов мебели для дома и офиса, компания "ДЭФО", стала новым пользователем Классического решения FreshOffice. Компания представлена салонами в 47 городах России, а также в Чехии и Украине, имеет две фабрики на территории страны. В каждом городе "ДЭФО" предлагает сервис на самом высоком уровне: бесплатные консультации профессиональных дизайнеров, выгодные условия покупки, доставку, быструю сборку мебели, собственное периодическое новостное издание для клиентов сети. Свыше 20 лет компания добивается самых высоких показателей в своём сегменте, и все эти годы компания неустанно работает над совершенствованием качества продукции и предоставляемых услуг. Не так давно руководство компании пришло к выводу, что прежний CRM-инструмент уже не подходит под растущие требования, и не способна обеспечить необходимую прозрачность процессов. Что и стало одним из основных критериев в поисках новой системы – возможность отслеживать и управлять эффективностью работы такой большой компании. Логика модулей "Аналитика", "Склад", "Задачи" в решении от FreshOffice оказалась наиболее близкой и правильно по мнению кампании.
Последние темы на форумах: