БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

01/07/2014

Расширенные возможности аналитики программ лояльности в bpmonline loyalty



Группа компаний Terrasoft представляет новую версию продукта для автоматизации программ лояльности bpmonline loyalty 5.3.3. Система включает дополнительные инструменты аналитики, а также расширенный перечень интеграций, что значительно сокращает срок внедрения и запуска программы лояльности.

Аналитический модуль расширен функциональностью для построения OLAP-кубов. В удобном для анализа виде менеджер программы лояльности может получить выборку по откликам на коммуникации из разных каналов, показателям покупательской активности и динамике изменений данных показателей. Аналитический блок также содержит инструменты для RFM-анализа клиентской базы, который позволяет сегментировать клиентов, основываясь на частоте покупок, сумме чеков и дате последней покупки.

Новая версия продукта значительно ускоряет процесс запуска программы лояльности для компаний сегмента HoReCa. Это обеспечивается благодаря встроенной интеграции с кассовыми системами R-keeper от компании UCS, которые работают по стандарту FarCards.

В bpmonline loyalty 5.3.3 расширен конструктор бонусных и дисконтных механик программы лояльности. В несколько кликов можно настроить процессинг покупок в «счастливые часы» и сформировать сочетания товаров. Здесь же есть возможность указать категории и группы товаров, которые необходимо исключить из списка вознаграждений.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: