БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

24/06/2014

Пользователям «1С:CRM» теперь доступна поддержка в «один клик»



Компания «1С-Рарус» ускорила доступ пользователей «1С:CRM» к службе сервисной поддержки. Это стало возможным за счет интеграции линейки решений «1С:CRM» и сервиса поддержки пользователей «1С:Бухфон».

Компания «1С-Рарус» предлагает всем пользователям CRM-решений на платформе «1С» воспользоваться новым объединенным функционалом «1С:CRM» и «1С:Бухфон». Интеграция позволяет максимально облегчить и ускорить доступ пользователей «1С:CRM» к сервисной поддержке при работе с решением.

Прямое подключение из «1С:CRM» к сервису поддержки «1С:Бухфон» гарантирует мгновенное соединение с сервисным специалистом для получения консультаций и услуг с возможностью удаленного доступа к компьютеру пользователя и видеосвязью. Вся история общения со службой поддержки хранится в СRM-системе.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: