21/06/2014
Оператор связи « Гравител » совместно с эффективной системой ведения баз сделок и клиентов amoCRM представляет актуальный современный инструмент ведения бизнеса. Интеграция сервисов открывает новые перспективы работы для представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Компания «Гравител» успешно продвигает принципиально новые идеи бизнес-коммуникаций, от широкого внедрения «облачных» технологий до предоставления комплексных решений, среди которых наибольшей популярностью пользуется виртуальная АТС, объединившая все средства делового общения, созданная на базе IP-телефонии и «облачных» сервисов. Клиенту для использования пакета услуг потребуется только доступ в Интернет. Ни один звонок не теряется даже в момент отключения электричества, поскольку система предполагает перевод вызовов на мобильные телефоны сотрудников. Слияние сервисов «Гравител» и amoCRM позволяет существенно повысить эффективность деятельности отдела продаж. С CRM-системой теперь может работать любой абонент «Гравител». Среди нововведений: – распределение входящих звонков по менеджерам; – автоматически открываемая во время звонка карточка клиента (менеджер может называть клиента по имени и оперативно получить всю информацию о нем); – возможность систематизировать и упорядочить данные по клиентам; – возможность отслеживать количество продаж и качество работы сотрудников в реальном времени.
Последние темы на форумах: