БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

19/06/2014

Harley-Davidson доверяет своих клиентов FreshOffice



Официальный дилер Harley-Davidson отдал предпочтение Облачному решению FreshOffice как системе, которой можно доверить своих клиентов.

Бренд Harley-Davidson — живая легенда, которая стала таковой благодаря качеству мотоциклов и возможности их кастомизировать. Эти два аспекта позволяют покупателям Harley продемонстрировать свою индивидуальность, и именно это – причина существования огромного клуба фанатов Harley-Davidson.

Руководство компании искало CMR-систему, которая бы максимально безболезненно прижилась в отделе продаж и подошла бы к главным принципам работы. Логика модулей "Контрагенты", "Задачи", "Аналитика", "KPI" в решении от FreshOffice оказалась наиболее близкой и правильной по мнению компании.

Как говорят в Harley-Davidson, платформа FreshOffice как ни одна другая позволит и впредь поддерживать статус внимательного и основательного продавца высококлассных мотоциклов, сделает работу внутри компании ещё более прозрачной, а конечные цели — более чёткими.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: