БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

28/05/2014

СофтКлуб принял участие в первой белорусской CRM-Конференции «CRM: Клиент как партнер»



27 мая в Доме Москвы (ул. Коммунистическая 86) прошла первая в Беларуси международная CRM-Конференция «CRM: Клиент как партнер». Эксперты из Беларуси, России и Украины обсуждали перспективы и тренды развития CRM-систем, их особенности, отличия и способы эффективного внедрения для оптимизации бизнеса современных предприятий.

Компания СофтКлуб выступила партнером первой белорусской международной CRM-Конференции и приняла активное участие, как в подготовке, так и в проведении мероприятия. Гости Конференции получили возможность более подробно узнать о перспективных решениях и наработках СофтКлуба в области CRM на стенде компании. С докладом «Обзор отраслевых практик CRM» выступил Петр Ковадло, ведущий консультант по решениям CRM/СХ, Oracle, содокладчик - Андрей Токарев, начальник управления CRM компании СофтКлуб.

«В наши дни CRM-системы становятся все более востребованным инструментом ведения бизнеса, который позволяет автоматизировать и оптимизировать различные бизнес-процессы по взаимодействию с клиентами, увеличить прибыль компании и планировать ее в дальнейшем, — рассказал Андрей Токарев. — CRM-решения представляют интерес для руководителей многих современных белорусских предприятий, поэтому организация подобных конференций — это важный шаг для развития CRM-направления и понимания в этом разрезе потребностей белорусского рынка. Нам было важно и интересно сегодня пообщаться с заказчиками, понять, какие вопросы их волнуют в процессе внедрения систем, как избежать распространенных ошибок в дальнейшем. В этом плане был очень интересен и полезен доклад Юлии Викторовны Шигаевой, начальника управления развития и сопровождения корпоративного бизнеса ОАО «БПС-Сбербанк» «Внедрение CRM в БПС-Сбербанк, третий год проекта: уроки и выводы».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: