05/06/2014
По результатам российского конкурса среди партнеров Microsoft, компания GMCS (входит в MAYKOR) стала Public Sector Partner of the Year и CRM Partner of the Year. Тем самым компания GMCS подтвердила высочайшую экспертизу в области программных решений для бизнеса. Компания GMCS обладает широкой экспертизой в области работы с государственным сектором, а также имеет развитую CRM-практику. Преимуществами предлагаемых GMCS решений уже воспользовались такие компании, как ФГУП «Почта России», Росимущество, Оргкомитет «Сочи 2014» и др. Например, ФГУП «Почта России» использует единую информационную систему казначейства (ЕИСК) на платформе Microsoft Dynamics AX для эффективного управления денежными средствами. Надежную поддержку ключевых процессов подготовки и проведения прошедшей Олимпиады в Сочи обеспечила ERP-система на базе Microsoft Dynamics AX. Росимущество повышает эффективность управления федеральным имуществом с помощью Microsoft Dynamics CRM. Кроме того, клиентами CRM-практики GMCS являются такие компании, как Yota, Банк «Открытие», РОСНАНО и др. «Вместе с такими партнерами, как компания GMCS, мы из года в год добиваемся выдающихся результатов как на мировом, так и на российском ИТ-рынках. Поздравляем компанию GMCS с заслуженной победой», – отмечает Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России. Торжественное награждение компании GMCS и других победителей российского конкурса пройдет 15 июля 2014 года в г. Вашингтон, США, в рамках российского приема на Международной партнерской конференции Worldwide Partner Conference 2014. «Мы рады стать партнером года Microsoft в России по двум важным для нас направлениям. В госсекторе мы реализуем не просто сложные, масштабные проекты на базе разных технологий, а создаем прочную технологическую основу для межведомственного взаимодействия и работы с гражданами. В этой сфере своя специфика, более жесткие требования, но и не менее интересные задачи, требующие творческого подхода к проектированию архитектуры целевых ИТ-решений, поддерживающих сквозные процессы деятельности органов государственной власти и госкомпаний. Наши решения обеспечивают ежедневную работу тысяч, и даже десятков тысяч пользователей на всей территории РФ. В частности, для автоматизации G2G и G2C взаимодействий применяются решения по управлению процессами предоставления госуслуг, которые предлагает наша CRM-практика, – комментирует Екатерина Воропаева, президент GMCS. – Понимая растущие потребности ИТ-рынка, мы взялись за подготовку молодых специалистов по работе с бизнес-приложениями Microsoft. Площадкой для этого стали два вуза: МЭСИ и ВлГУ. На базе центра в ВлГУ, например, будут готовиться специалисты и для реализации программы Microsoft – CityNext».
Последние темы на форумах: