БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

05/06/2014

«Техносерв Консалтинг» признан лучшим во внедрении программ лояльности по версии премии Loyalty Awards



Компания «Техносерв Консалтинг» победила в первом национальном конкурсе программ лояльности Loyalty Awards в номинации «Интегратор года».

Премия Loyalty Awards призвана выявить лучший опыт и профессионалов сферы маркетинга лояльности России и стран СНГ. Награждение победителей премии Loyalty Awards состоялась вчера, 4 июня в рамках III международной бизнес-конференции РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу».

Для участия в Loyalty Awards было подано более 65 заявок. Представленные достижения оценивались ведущими экспертами в области маркетинга и лояльности из России, Европы и США. «Техносерв Консалтинг» стал победителем в одной из самых значимых номинаций премии — «Интегратор года», которая обобщает обширный опыт компании в создании систем лояльности.

«Техносерв Консалтинг» является флагманом в сфере автоматизации взаимоотношений с клиентами. Этот статус подтверждается первым местом в рейтинге крупнейших компаний по внедрению CRM-систем в России, подготовленным аналитическим центром Tadviser. Так, в активе «Техносерв Консалтинг» — четыре из пяти крупнейших CRM-проектов по итогам прошлого года[1].

«Мы собрали сильнейшую на российском рынке команду экспертов по программам лояльности и клиентским отношениям в целом и выполнили более 80 CRM-проектов в крупных российских компаниях. В числе наших клиентов по внедрению программ лояльности — Сбербанк, Промсвязьбанк, ВТБ24, «Аэрофлот», «Топливная процессинговая компания», торговая сеть «М.Видео» и другие лидеры российского бизнеса, известные своей клиентоориентированной политикой, — отмечает Ольга Рубцова, заместитель генерального директора «Техносерв Консалтинг». — Вместе с заказчиками мы постоянно совершенствуем подходы к управлению маркетингом и лояльностью. Уверена, что результаты этой работы заметны и российским потребителям, которые пользуются преимуществами существующих программ. Награда Loyalty Awards стала для нас важным подтверждением ценности и актуальности наших усилий».

Организатором премии Loyalty Awards является отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности», который вот уже 10 лет аккумулирует лучшие мировые и отечественные практики по управлению лояльностью клиентов.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: