БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

03/06/2014

Компания Teleperformance признана лидером среди поставщиков услуг CRM в социальных сетях



По результатам исследования направлений работы провайдеров CRM-аутсорсинга в социальных сетях компания Teleperformance получила максимальное количество баллов и была признана лидером сегмента рынка CRM в социальных медиа.

Последние несколько лет поставщики услуг активно используют социальные медиа в качестве одного из ведущих каналов оперативного взаимодействия с потребителями. Рейтинги сервисных провайдеров помогают корпоративным клиентам подобрать наиболее подходящий для них портфель CRM-услуг и выбрать аутсорсингового поставщика, максимально соответствующего требованиям и задачам бизнеса компании. Рынок CRM-услуг в социальных сетях продолжает развиваться, сервис-провайдеры разрабатывают новые форматы информационных услуг для различных сегментов для удовлетворения пожеланий заказчиков. В исследовании направленном на сравнение возможностей CRM-сервисов ведущих аутсорсинговых контактных центров. В анализе оценивался как спектр предлагаемых услуг подрядчика, так и их соответствие текущим запросам рынка, гибкость и универсальность, возможность применения в различных отраслях, при этом программное обеспечение, как собственное, так и сторонних разработчиков не рассматривалось. В анализе участвовали семь ведущих компаний, предлагающих комплексные решения для средних и крупных клиентов.

Среди критериев оценки набора предлагаемых услуг Teleperformance получила максимальные баллы в категориях «Мониторинг и отслеживание», «Продажи и маркетинг», «Предложение и работа с клиентами», «Аналитика и отчетность», «Поддержка и разворачивание каналов коммуникации в социальных сетях», «Разработанный набор показателей». В оценке возможностей сервисов по основным областям использования Teleperformance набрала максимальный балл по таким параметрам как «Степень зрелости относительно развития рынка в целом», «Поддержка и объединение каналов коммуникации», «Вертикальная экспертная оценка», «Инновации» и «Готовность кадров к работе». Исключительно высокие показатели компании обусловлены тем, что Teleperformance уделяет особое внимание потенциалу социальных сетей для применения CRM-решений и заслуженно является лидером данного сегмента рынка. Уже в 2011 году канал социальных медиа был задействован Teleperformance в рамках комплексного предложения e-Performance, и с тех пор руководство компании последовательно инвестирует средства в обучение персонала, развитие кадрового потенциала сотрудников и исследования рынка CRM для максимального повышения уровня качества обслуживания клиентов через социальные сети. Лаборатория клиентского сервиса Customer Experience Lab является движущей силой инноваций Teleperformance позволяющей специалистам компании разрабатывать наиболее актуальные услуги в областях цифровых коммуникаций и интерактивного маркетинга. Лаборатория исследует предпочтения клиентов по каналам коммуникации и использование идиом в социальных сетях. В настоящее время специалисты португальского отделения Teleperformance в Лиссабоне обеспечивает мониторинг, анализ и взаимодействие в социальных медиа на семи языках для обслуживания клиентов из 14 стран мира.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: