03/06/2014
"Нас волнует очень простая вещь. Нас волнуют недостаточные темпы роста российской экономики. Все остальное — это просто такой describing того, о чем я говорю. Всякие локальные проблемы — «ах, этот оператор вышел в Москву, ах, этот оператор фиксирован, ах, этот то, ах, этот се» — это просто счастье, это жизнь, и этому надо радоваться. Еще раз: волнуют недостаточно высокие темпы роста российской экономики, а вполне возможно, и некоторые стагнационные вводные, особенно в текущем году. Потому что мы плоть от плоти нашей экономики, мы не зависим от каких-то глобальных вещей, которые являются комплиментарной составляющей темпа роста ВВП. Мы зависим конкретно от того, сколько денег в кармане у каждого человека. Темп роста трафика и объемов потребления безграничен, он не остановится никогда. Когда-то вам достаточно было услышать голос человека в трубке, потом вы захотели с ним переписываться, у вас появилась возможность переписываться с ним короткими сообщениями, потом у вас появилась возможность переписываться длинными, сейчас у вас уже есть возможность видеть человека, с которым вы разговариваете, потом вы захотите ощущать его, возможно, даже как-то тактильно, вы захотите, возможно, видеть 3D-модель человека перед собой в разговоре… Все это будет делаться, безусловно, через естественную среду обитания человека, через эфир. Рано или поздно трансформация технологий приведет нас к тому, что через эфир будут передаваться объемы, о которых мы даже не можем сейчас мечтать. Но что касается денег абонентов — готовы платить, не готовы платить, — let’s come back to мой предыдущий топик. Нас больше всего волнуют недостаточные темпы роста экономики — российской, в частности. Какая разница, готов абонент платить или не готов? Важно, сколько у него денег в кармане. ...Не прозвучало никаких слов про инвестиции в розницу. У МТС эта проблема уже более или менее решена, а «Вымпелкому» и Tele2 это еще предстоит сделать. Я соглашусь, что одни из крупнейших инвестиций должны быть сделаны именно в базу данных и в знания о клиентах, потому что построить сеть всегда можно, но как ее эффективно использовать дальше? На мой взгляд, будущее общение с клиентом — это не количество физического присутствия, а то, как вы умеете работать со своей базой. Поэтому если (именно как «Связной» говорит) наша фаза активного роста с точки зрения дистрибуции и логистики уже закончена, основные инвестиции, естественно, мы будем делать исключительно в CRM (Customer Relationship Management — систему управления взаимоотношениями с клиентами)". vedomosti.ru/newspaper/article/691021/deutsche-bank-ag
Последние темы на форумах: