БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

03/06/2014

Андрей Дубовсков, президент МТС о инвестициях в CRM



"Нас волнует очень простая вещь. Нас волнуют недостаточные темпы роста российской экономики. Все остальное — это просто такой describing того, о чем я говорю. Всякие локальные проблемы — «ах, этот оператор вышел в Москву, ах, этот оператор фиксирован, ах, этот то, ах, этот се» — это просто счастье, это жизнь, и этому надо радоваться. Еще раз: волнуют недостаточно высокие темпы роста российской экономики, а вполне возможно, и некоторые стагнационные вводные, особенно в текущем году. Потому что мы плоть от плоти нашей экономики, мы не зависим от каких-то глобальных вещей, которые являются комплиментарной составляющей темпа роста ВВП. Мы зависим конкретно от того, сколько денег в кармане у каждого человека.

Темп роста трафика и объемов потребления безграничен, он не остановится никогда. Когда-то вам достаточно было услышать голос человека в трубке, потом вы захотели с ним переписываться, у вас появилась возможность переписываться с ним короткими сообщениями, потом у вас появилась возможность переписываться длинными, сейчас у вас уже есть возможность видеть человека, с которым вы разговариваете, потом вы захотите ощущать его, возможно, даже как-то тактильно, вы захотите, возможно, видеть 3D-модель человека перед собой в разговоре…

Все это будет делаться, безусловно, через естественную среду обитания человека, через эфир. Рано или поздно трансформация технологий приведет нас к тому, что через эфир будут передаваться объемы, о которых мы даже не можем сейчас мечтать. Но что касается денег абонентов — готовы платить, не готовы платить, — let’s come back to мой предыдущий топик. Нас больше всего волнуют недостаточные темпы роста экономики — российской, в частности. Какая разница, готов абонент платить или не готов? Важно, сколько у него денег в кармане.

...Не прозвучало никаких слов про инвестиции в розницу. У МТС эта проблема уже более или менее решена, а «Вымпелкому» и Tele2 это еще предстоит сделать.

Я соглашусь, что одни из крупнейших инвестиций должны быть сделаны именно в базу данных и в знания о клиентах, потому что построить сеть всегда можно, но как ее эффективно использовать дальше? На мой взгляд, будущее общение с клиентом — это не количество физического присутствия, а то, как вы умеете работать со своей базой.

Поэтому если (именно как «Связной» говорит) наша фаза активного роста с точки зрения дистрибуции и логистики уже закончена, основные инвестиции, естественно, мы будем делать исключительно в CRM (Customer Relationship Management — систему управления взаимоотношениями с клиентами)".

vedomosti.ru/newspaper/article/691021/deutsche-bank-ag




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: