БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

23/05/2014

Внедрение решения Call-o-Call в Call-центре Reply



Мы встретились с Юлией – генеральным директором контакт-центра REPLY у них в офисе и за чашечкой ароматного кофе побеседовали об открывшемся аутсорсинговом колл центре, о том, как он позиционируют себя на столь конкурентном рынке и как выстраивают работу со своими клиентами и поставщиками.

«Имея семилетний опыт работы в направлении аутсорсинговых контакт-центров, мы четко понимали, что должно быть в современном контакт-центре, и какую позицию мы собираемся занять на рынке. Техническое задание на программное обеспечение составлялось под максимально широкий функционал самого высокого уровня, который в состоянии решить любую задачу клиента. В связи с этим отбор поставщиков проходил очень скрупулёзно, - рассказывает генеральный директор контакт-центра Reply Юлия Спрыжкова, - В ходе более детальной проработки первых проектов мы отметили высокую клиенто-ориентированность, гибкость и оперативную реакцию на наши запросы со стороны компании Forte-IT. Именно это, вкупе с функционалом и стоимостью, стало решающим фактором в нашем выборе ключевого партнера - Forte-IT.»

Контакт центр REPLY представляет собой современную компанию, предлагающую качественные услуги по обслуживающих входящих и исходящих звонков. Главная особенность компании REPLY заключается в том, что она работаем с самым современным программным обеспечением, которое позволяет решать нестандартные задачи, связанные с обслуживанием входящих звонков. Благодаря тому, что особый акцент делается на обучении операторов, REPLY может предложить больше услуг, чем обычный колл-центр.

«Мы не только позиционируем себя как технологически современный контакт центр, но и предлагаем конкретные решения клиентам благодаря этим технологиям, - добавляет Юлия Спрыжкова, - Мы очень требовательный клиент, и «перламутровые пуговицы» - это именно про нас. Нам комфортно работать с командой Forte-IТ, оперативное решение задач по настройке программного обеспечения является важным спутником успешного аутсорсингового контакт-центра, и эти задачи сегодня решаются оперативно и в рамках договоренностей».

«Мы постоянно контролируем и совершенствуем наши бизнес процессы и качество сервиса, постоянно ставим новые задачи перед Forte-IT. Мы любим своих клиентов и стараемся благодаря нашему партнеру максимально соответствовать их пожеланиям!», - особо отметила Юлия Спрыжкова.

Источник Forte-IT




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: