БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

27/05/2014

Банк Москвы развивает клиентоориентированную стратегию



Банк Москвы запустил новый электронный сервис, позволяющий любому клиенту Банка в режиме онлайн проверять наличие индивидуально сформированных для него кредитных предложений на официальном сайте Банка.

Отличие данных предложений от стандартных в том, что для каждого клиента на ежемесячной основе производится индивидуальный расчет и формирование предодобренного предложения на льготных и упрощенных условиях: лучшая процентная ставка, получение продукта в любом отделении за один визит только по паспорту РФ.

Идентификация клиентов и проверка предложений осуществляется одним из 2-х способов:

- с помощью мобильного телефона с последующим вводом sms-кода для идентификации.

- с помощью серии и номера паспорта без дополнительной идентификации.

По результатам проверки будут показаны условия предложения.

Теперь у всех клиентов Банка появилась возможность без привязки ко дню, времени и месту, самостоятельно проверять наличие таких индивидуальных предложений на сайте а, в случае заинтересованности, заказать звонок от Банка.

«Текущая ситуация на рынке стимулирует нас к активной работе с наиболее надежными заемщиками. Именно поэтому мы планомерно наращиваем объемы продаж кредитов существующим клиентам Банка, которых давно и хорошо знаем и которым доверяем. Ежемесячно CRM подразделение Банка Москвы формирует сотни тысяч предодобренных предложений по кредитам наличными и кредитным картам. При этом для нас очень важна лояльность клиентов, и мы стараемся не докучать частыми звонками и sms-сообщениями. А чтобы у клиентов была всегда возможность узнать, что им готов предложить Банк, мы внедрили простой и доступный способ проверить наличие индивидуальных предложений непосредственно на нашем сайте в любое время, когда им будет удобно. Уже сейчас видим, что с первых дней запуска сервис стал востребованным», — отметил Иван Пятков, Директор Департамента дистанционного обслуживания и продаж Банка Москвы.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: