26/05/2014
РосБизнесСофт разработала новый модуль «Личный кабинет клиента». С помощью Личного кабинета клиента появилаись новые возможности по автоматизации работы с клиентом: - Вы можете предоставлять доступ к определенным разделам CRM-системы, например, складским остаткам - Клиент может самостоятельно создавать заказ в своем личным кабинете - Все история заказов сохраняется в кабинете - Клиент может сам распечатать счета, счет-фактура и другие документы - Клиент может вести переписку непосредственно из Личного кабинета - Доступ к кабинету регулируется через CRM-систему Личный кабинет имеет возможность гибкой настройки: он может быть выполнен в Ваших фирменных цветах, добавлен Ваш логотип. Применение личного кабинета не ограничивается только оптимизацией работы с клиентами, также он хорошо зарекомендовал себя для упрощения коммуникаций при взаимодействии с партнерами и подрядчиками. При использовании Личного кабинета возможно распределение заказов и ведение взаиморасчетов. Одним из вариантов применения также является автоматизация схемы реферальных вознаграждений.
Последние темы на форумах: