БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

26/05/2014

РосБизнесСофт разработала новый модуль «Личный кабинет клиента»



РосБизнесСофт разработала новый модуль «Личный кабинет клиента». С помощью Личного кабинета клиента появилаись новые возможности по автоматизации работы с клиентом:

- Вы можете предоставлять доступ к определенным разделам CRM-системы, например, складским остаткам
- Клиент может самостоятельно создавать заказ в своем личным кабинете
- Все история заказов сохраняется в кабинете
- Клиент может сам распечатать счета, счет-фактура и другие документы
- Клиент может вести переписку непосредственно из Личного кабинета
- Доступ к кабинету регулируется через CRM-систему

Личный кабинет имеет возможность гибкой настройки: он может быть выполнен в Ваших фирменных цветах, добавлен Ваш логотип.

Применение личного кабинета не ограничивается только оптимизацией работы с клиентами, также он хорошо зарекомендовал себя для упрощения коммуникаций при взаимодействии с партнерами и подрядчиками. При использовании Личного кабинета возможно распределение заказов и ведение взаиморасчетов.

Одним из вариантов применения также является автоматизация схемы реферальных вознаграждений.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: