22/05/2014
Сегодня компания SAP AG (NYSE: SAP) обнародовала свои планы по приобретению SeeWhy – ведущего поставщика облачных решений для целевого поведенческого маркетинга, способствующих повышению вовлеченности клиентов и росту доходов организаций. SeeWhy дополнит платформу для торговли hybris, компании в составе SAP, инструментами персонализированного маркетинга на основе анализа поведения клиента в реальном времени и позволит эффективнее доводить взаимодействие с клиентом до этапа фактических продаж. Приобретение SeeWhy расширит возможности платформы hybris и различных продуктов SAP за счет вовлечения клиентов в реальном времени и оптимизации их обслуживания. Пользователи решений смогут увеличить объемы продаж по самым разным каналам и во всех точках соприкосновения с клиентами. Развитие интернет-торговли и многоканальных продаж стимулирует компании всех отраслей переходить к моделям автоматизированного и персонализированного маркетинга и обслуживания клиентов. Маркетологи отказываются от парадигмы «универсального маркетинга», а организации ищут решения для эффективной конверсии трафика и повышения объема продаж и стремятся укреплять отношения с клиентами по всем каналам. Решения SeeWhy для поведенческого маркетинга позволяют в реальном времени проводить индивидуальные персонализированные маркетинговые кампании, включающие сообщения по электронной почте, рекламу по мобильным и интернет-каналам и социальным сетям на основе поведения конкретного клиента. Они превращают маркетинг из назойливого шума в персональную услугу, повышая узнаваемость бренда и стимулируя покупки. Решения SeeWhy способствуют конверсии и упрощают продажи, повышая эффективность в среднем на 18%. ROI продуктов SeeWhy – одна из самых высоких на рынке электронной коммерции; они ежегодно сокращают объем упущенных продаж в крупнейших компаниях на сумму более 500 млн долларов. «Решения SeeWhy для автоматизации персонализированных кампаний в реальном времени идеально сочетаются с продуктами hybris и SAP. Благодаря им наши клиенты получат более высокую отдачу от инвестиций в платформу многоканальной коммерции hybris, – заявили Ариэль Люди (Ariel Lüdi), исполнительный директор hybris, и Карстен Тома (Carsten Thoma), президент и один из основателей компании. – Результатом приобретения быстрорастущего облачного сервиса станет появление платформы нового поколения для привлечения клиентов и цифровой торговли».
Последние темы на форумах: