17/05/2014
Вчера FreshOffice представил версию 7 Классического решения с долгожданным модулем “Склад”. Модуль “Склад” в crm позволяет владеть актуальной и точной информацией по складскому учету, чтобы всегда бытьв курсе того, в каком количестве представлен тот или иной товар и как успешно он реализуется. Новый модуль несомненно необходим тем, кто занимается производством и/или продажей товаров, дистрибьютерам, и, конечно же, это незаменимый инструмент для складов временного хранения. В этом модуле представлен общий список наименований, цены, резервы и остатки. В карточке товара содержится полная информация о позиции — характеристики, состав, поставщики, история движений по складам, информация по резерву и т. д. Также можно проставлять минимальное количество товара, которое должно быть на складе (неснижаемые остатки), либо поставить запрет на продажу. Если какое-то из наименований достигло минимального уровня, система автоматически отправит сообщение. Устанавливая минимальную цену товара, можно сразу определить максимальный размер скидок. При работе с товарами используются стандартные функции — приход, расход, перемещение между складами, ввод остатков и резервирование. Для определения фактического наличия товара проводится инвентаризация, которая также отражается в новом модуле. Продукция, которая учитывается в “Складе” может быть совершенно разной (например, если компания реализует продукты питания, бытовую технику, велосипеды) и доставляться различными поставщиками. Для просмотра последней актуальной информации предусмотрены складские отчеты, а именно — оборотно-сальдовая и инвентаризационная ведомости. Новый модуль “Склад” в новом Классическом решении дает эффективные инструменты по учету товаров, позволяет оценивать остатки и планировать закупки, а сотрудники всегда будут иметь актуальную информацию по наличию товара и его местонахождению.
Последние темы на форумах: